База данных расширений файлов


TEMX Расширение файла.

  • Разработчик: ECCLESIA SOFT
  • категория: Database Files

Что такое файл TEMX??

TEMX - это файл базы данных реестра кладбищ.

Файл TEMX содержит базу данных, созданную ECCLESIA SOFT Cemetery Registry, приложением, используемым для хранения информации о кладбищах, таких как конфигурации могил и умерших людей. Он хранит записи данных, связанных с кладбищем, организованные в строки и столбцы одной или нескольких таблиц. Файлы TEMX сохраняются в том же формате, что и файлы .MDB базы данных Microsoft Access.

Файлы TEMX встречаются только в том случае, если вы используете Cemetery Registry для управления информацией о кладбище. Программное обеспечение поставляется в комплекте с файлом базы данных TemNyilv.temx , который дублируется и переименовывается в Cemetery Registry, когда пользователь создает новую базу данных в программе. Файл TemNyilv.temx можно найти в следующем каталоге, который является местом установки реестра кладбищ:

C: \ Program Files (x86) \ CEMETERY REGISTRY [версия]

Вы можете открыть файл TEMX в Реестре кладбищ, выбрав Открыть файл в программе. Вы также можете открыть его с помощью Microsoft Access, поскольку файл сохраняется в том же формате, что и файлы базы данных MDB.

ПРИМЕЧАНИЕ. Реестр кладбищ доступен только на румынском и венгерском языках.

Программы, открывающие файл Cemetery Registry Database.
Windows
ECCLESIA SOFT Cemetery Registry
Microsoft Access 2019

Как решить проблемы с файлами TEMX

  • Свяжите расширение файла TEMX с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу TEMX и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.TEMX files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл TEMX, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться TEMX - это файл базы данных реестра кладбищ.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла TEMX.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл TEMX не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.TEMX File Extension

  • Developer by: ECCLESIA SOFT
  • Category: Database Files

What is an .TEMX file?

.TEMX is Cemetery Registry Database File

A TEMX file contains a database created by ECCLESIA SOFT Cemetery Registry, an application used to maintain information about cemeteries, such as grave configurations and deceased humans. It stores cemetery-related data entries organized into rows and columns of one or more tables. TEMX files are saved in a similar format as Microsoft Access Database .MDB files.

You will only encounter TEMX files if you use Cemetery Registry to manage cemetery information. The software comes packaged with a TemNyilv.temx database file which is duplicated and renamed by Cemetery Registry when a user creates a new database in the program. The TemNyilv.temx file can be found in the following directory, which is the installation location of the Cemetery Registry:

C:\Program Files (x86)\CEMETERY REGISTRY [version]

You can open a TEMX file with Cemetery Registry by selecting Open file in the program. You can also open it with Microsoft Access since the file is saved in a similar format as MDB database files.

NOTE: Cemetery Registry is only available in the Romanian and Hungarian languages.

Programs that open Cemetery Registry Database File
Windows
ECCLESIA SOFT Cemetery Registry
Microsoft Access 2019

How to solve problems with TEMX files

  • Associate the TEMX file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any TEMX file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.TEMX files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the TEMX file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .TEMX is Cemetery Registry Database File. Because only the current version supports the latest TEMX file format. Search, therefore, e.g. on the ECCLESIA SOFT manufacturer website after an available .TEMX is Cemetery Registry Database File update.
  • To make sure that your TEMX file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.