База данных расширений файлов


VMCZ Расширение файла.

  • Разработчик: Microsoft
  • категория: Compressed Files

Что такое файл VMCZ??

VMCZ - это виртуальная машина со сжатием Hyper-V.

Файл VMCZ содержит сжатую виртуальную машину (ВМ), созданную Microsoft Hyper-V, программой виртуализации Windows. Он хранит состояние, данные и аппаратную конфигурацию виртуальной машины во время создания файла в сжатом Zip-пакете. Файлы VMCZ экспортируются Hyper-V для совместного использования и копирования виртуальных машин на другие компьютеры или серверы.

Microsoft Hyper-V позволяет пользователям запускать несколько операционных систем в качестве виртуальных машин в Windows, а также создавать и управлять ими. виртуализированные программные и аппаратные компоненты. Программное обеспечение Hyper-V также поставляется с Hyper-V Manager, который представляет собой удобный интерфейс пользователя (UI) для взаимодействия с Hyper-V. Диспетчер Hyper-V доступен в качестве дополнительной программы, встроенной в системы Windows, поддерживающие Hyper-V.

Microsoft представила тип файла VMCZ, когда добавила возможность экспорта виртуальной машины в Hyper-V Manager с выпуском Windows 10 Insider Build 16226 в июне 2017 года. Эта функция была введена путем добавления кнопки «Поделиться» в пользовательский интерфейс диспетчера Hyper-V, которая позволяет пользователям экспортировать виртуальную машину Hyper-V в виде сжатого файла VMCZ.

Функция «Поделиться» облегчает пользователям копирование виртуальных машин и их перенос в другие места. После перемещения файла VMCZ в другую систему с установленным Hyper-V пользователь может просто дважды щелкнуть файл, чтобы импортировать его в Hyper-V.

Поскольку файл VMCZ представляет собой сжатый Zip-пакет, Пользователь также может вручную извлечь содержимое пакета с помощью утилиты распаковки Zip, такой как Microsoft File Explorer, Corel WinZip, 7-Zip или WinRAR. Содержимое обычно включает в себя файл .VHD или .VHDX на жестком диске виртуальной машины, файл конфигурации VM .VMCX и файл VMRS состояния запуска виртуальной машины.

Чтобы экспортировать виртуальную машину в Hyper-V Manager как Файл VMCZ, нажмите кнопку «Поделиться» на панели инструментов или щелкните правой кнопкой мыши виртуальную машину, затем выберите Экспорт .

ПРИМЕЧАНИЕ. Hyper-V был впервые выпущен с Windows Server 2008 и стал бесплатным, начиная с Windows 8 и Windows Server 2012. Он доступен в 64-разрядных версиях Windows 10 Pro, Enterprise и Education.

Программы, открывающие сжатую виртуальную машину Hyper-V.
Windows
Microsoft Hyper-V

Как решить проблемы с файлами VMCZ

  • Свяжите расширение файла VMCZ с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу VMCZ и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.VMCZ files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл VMCZ, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться VMCZ - это виртуальная машина со сжатием Hyper-V.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла VMCZ.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл VMCZ не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.VMCZ File Extension

  • Developer by: Microsoft
  • Category: Compressed Files

What is an .VMCZ file?

.VMCZ is Hyper-V Compressed Virtual Machine

A VMCZ file contains a compressed virtual machine (VM) created by Microsoft Hyper-V, a Windows virtualization program. It stores the state, data, and hardware configuration of a VM at the time of the file creation in a Zip-compressed package. VMCZ files are exported by Hyper-V to share and copy virtual machines to other computers or servers.

Microsoft Hyper-V allows users to run multiple operating systems as virtual machines in Windows, as well as create and manage virtualized software and hardware components. Hyper-V software also comes with Hyper-V Manager, which is a tool that provides a friendly user interface (UI) for interacting with Hyper-V. Hyper-V Manager is available as an optional program built into Windows systems that support Hyper-V.

Microsoft introduced the VMCZ file type when it added the virtual machine export capability to Hyper-V Manager with the release of the Windows 10 Insider Build of 16226 in June 2017. The feature was introduced through the addition of a "Share" button to the UI of Hyper-V Manager that allows users to export a Hyper-V VM as a compressed VMCZ file.

The Share feature makes it easier for users to copy virtual machines and transport them to other locations. After moving a VMCZ file to another system with Hyper-V installed, a user can simply double-click the file to import it into Hyper-V.

Since a VMCZ file is a Zip-compressed package, a user can also manually extract the contents of the package with a Zip-decompression utility, such as Microsoft File Explorer, Corel WinZip, 7-Zip, or WinRAR. The contents typically include a VM hard disk drive .VHD or .VHDX file, a VM configuration .VMCX file, and a VM run state VMRS file.

To export a virtual machine in Hyper-V Manager as a VMCZ file, select the "Share" button in the toolbar or right-click a virtual machine, then select Export.

NOTE: Hyper-V was first released with Windows Server 2008 and has been made available for free beginning with Windows 8 and Windows Server 2012. It is available in 64-bit versions of Windows 10 Pro, Enterprise, and Education.

Programs that open Hyper-V Compressed Virtual Machine
Windows
Microsoft Hyper-V

How to solve problems with VMCZ files

  • Associate the VMCZ file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any VMCZ file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.VMCZ files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the VMCZ file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .VMCZ is Hyper-V Compressed Virtual Machine. Because only the current version supports the latest VMCZ file format. Search, therefore, e.g. on the Microsoft manufacturer website after an available .VMCZ is Hyper-V Compressed Virtual Machine update.
  • To make sure that your VMCZ file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.