База данных расширений файлов


ZM3 Расширение файла.

  • Разработчик: Check Point
  • категория: Misc Files

Что такое файл ZM3??

ZM3 - это переименованный NCH-файл ZoneAlarm.

файл папки Microsoft Outlook Express (.NCH), переименованный в ZoneAlarm Mailsafe, часть ZoneAlarm Internet Security Suite; переименовывает расширение файла в папке Outlook Express в качестве меры предосторожности, чтобы он не мог запускать вредоносный код.

Программы, открывающие ZoneAlarm Renamed NCH File.
Windows
ZoneAlarm Extreme Security

Тип файла 2 ZSNES Movie # 3 File.

Разработчик: ZSNES категория: Video Files

Третья запись игры Super Nintendo (SNES) с эмулятором ZSNES; может быть воспроизведено с использованием программы ZSNES; расширение «.zm3» используется для третьей записи, в то время как первые два фильма могут использовать расширения .ZM1 и .ZM2.

В отдельных видеофайлах ZSNES может использоваться расширение .ZMV.

Программы, открывающие файл ZSNES Movie # 3.
Windows
ZSNES
Linux
ZSNES

Как решить проблемы с файлами ZM3

  • Свяжите расширение файла ZM3 с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу ZM3 и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.ZM3 files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл ZM3, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться ZM3 - это переименованный NCH-файл ZoneAlarm.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла ZM3.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл ZM3 не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.ZM3 File Extension

  • Developer by: Check Point
  • Category: Misc Files

What is an .ZM3 file?

.ZM3 is ZoneAlarm Renamed NCH File

Microsoft Outlook Express Folder (.NCH) file renamed by ZoneAlarm Mailsafe, part of the ZoneAlarm Internet Security Suite; renames the file extension of an Outlook Express folder as a safely precaution so that it cannot run malicious code.

Programs that open ZoneAlarm Renamed NCH File
Windows
ZoneAlarm Extreme Security
File Type 2:

ZSNES Movie #3 File

Developer by: ZSNES Category: Video Files

Third recording of a Super Nintendo (SNES) game played with the ZSNES emulator; can be played back using the ZSNES program; the ".zm3" extension is used for the third recording, while the first two movies may use the .ZM1 and .ZM2 extensions.

Single ZSNES video files may use the .ZMV extension.

Programs that open ZSNES Movie #3 File
Windows
ZSNES
Linux
ZSNES

How to solve problems with ZM3 files

  • Associate the ZM3 file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any ZM3 file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.ZM3 files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the ZM3 file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .ZM3 is ZoneAlarm Renamed NCH File. Because only the current version supports the latest ZM3 file format. Search, therefore, e.g. on the Check Point manufacturer website after an available .ZM3 is ZoneAlarm Renamed NCH File update.
  • To make sure that your ZM3 file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.