База данных расширений файлов


ZM2 Расширение файла.

  • Разработчик: Check Point
  • категория: Misc Files

Что такое файл ZM2??

ZM2 - это переименованный файл ZoneAlarm MDZ.

файл мастера доступа Microsoft (.MDZ), переименованный в ZoneAlarm Mailsafe, входящий в состав ZoneAlarm Internet Security Suite; переименовывает расширение файла, чтобы мастер доступа, являющийся типом исполняемого файла, не мог запускаться непосредственно из Windows.

Программы, открывающие ZoneAlarm Renamed MDZ File.
Windows
ZoneAlarm Extreme Security

Тип файла 2 ZSNES Movie # 2 File.

Разработчик: ZSNES категория: Video Files

Вторая запись игры Super Nintendo (SNES) с использованием эмулятора ZSNES; может быть воспроизведено в программе ZSNES; расширение ".zm2" используется для второй записи; первый фильм использует расширение .ZM1, третий фильм использует расширение .ZM3 и т. д.

Одиночные видеофайлы ZSNES могут использовать расширение .ZMV.

Программы, открывающие файл ZSNES Movie # 2.
Windows
ZSNES
Linux
ZSNES

Как решить проблемы с файлами ZM2

  • Свяжите расширение файла ZM2 с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу ZM2 и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.ZM2 files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл ZM2, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться ZM2 - это переименованный файл ZoneAlarm MDZ.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла ZM2.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл ZM2 не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.ZM2 File Extension

  • Developer by: Check Point
  • Category: Misc Files

What is an .ZM2 file?

.ZM2 is ZoneAlarm Renamed MDZ File

Microsoft Access Wizard (.MDZ) file renamed by ZoneAlarm Mailsafe, part of the ZoneAlarm Internet Security Suite; renames the file extension so that the Access Wizard, which is an executable file type, cannot be run directly from Windows.

Programs that open ZoneAlarm Renamed MDZ File
Windows
ZoneAlarm Extreme Security
File Type 2:

ZSNES Movie #2 File

Developer by: ZSNES Category: Video Files

Second recording of a Super Nintendo (SNES) game played using the ZSNES emulator; can be played back within the ZSNES program; the ".zm2" extension is used for the second recording; the first movie uses the .ZM1 extension, the third movie uses the .ZM3 extension, etc.

Single ZSNES video files may use the .ZMV extension.

Programs that open ZSNES Movie #2 File
Windows
ZSNES
Linux
ZSNES

How to solve problems with ZM2 files

  • Associate the ZM2 file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any ZM2 file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.ZM2 files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the ZM2 file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .ZM2 is ZoneAlarm Renamed MDZ File. Because only the current version supports the latest ZM2 file format. Search, therefore, e.g. on the Check Point manufacturer website after an available .ZM2 is ZoneAlarm Renamed MDZ File update.
  • To make sure that your ZM2 file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.