База данных расширений файлов


XDB Расширение файла.

  • Разработчик: Sybase
  • категория: Database Files

Что такое файл XDB??

XDB - это файл определения базы данных PowerDesigner.

Содержит информацию о файле базы данных PowerDesigner (.PDM); может быть файлом определения по умолчанию, включенным в PowerDesigner, или пользовательским файлом, созданным пользователем; требуется для правильного открытия файла базы данных PowerDesigner.

Тип файла 2 Файл базы данных вирусов Symantec.

Разработчик: Symantec категория: Data Files Формат: Binary

Файл базы данных вирусов, используемый антивирусной программой Symantec AntiVirus; содержит обновленные определения вирусов; используется для распространения определений вирусов через Интернет при обнаружении новых вирусов.

Файлы XDB обычно загружаются сервером Symantec AntiVirus в сети компании, а затем распространяются среди клиентских программ в виде файлов .VDB.

Программы, открывающие файл Symantec Virus Database.
Windows
Symantec EndPoint Protection 12

Как решить проблемы с файлами XDB

  • Свяжите расширение файла XDB с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу XDB и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.XDB files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл XDB, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться XDB - это файл определения базы данных PowerDesigner.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла XDB.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл XDB не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.XDB File Extension

  • Developer by: Sybase
  • Category: Database Files

What is an .XDB file?

.XDB is PowerDesigner Database Definition File

Contains information about a PowerDesigner database (.PDM) file; may be the default definition file included with PowerDesigner or a custom file created by the user; required for a PowerDesigner database file to open correctly.

File Type 2 Symantec Virus Database File
Developer by: Symantec Category: Data Files Format: Binary

Virus database file used by Symantec AntiVirus, an antivirus program; contains updated virus definitions; used to distribute virus definitions over the Internet when new viruses are discovered.

XDB files are commonly downloaded by a Symantec AntiVirus server within a company network and then distributed to client programs as .VDB files.

Programs that open Symantec Virus Database File
Windows
Symantec EndPoint Protection 12

How to solve problems with XDB files

  • Associate the XDB file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any XDB file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.XDB files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the XDB file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .XDB is PowerDesigner Database Definition File. Because only the current version supports the latest XDB file format. Search, therefore, e.g. on the Sybase manufacturer website after an available .XDB is PowerDesigner Database Definition File update.
  • To make sure that your XDB file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.