База данных расширений файлов


XFD Расширение файла.

  • Разработчик: UWI
  • категория: Data Files
  • Формат: Text

Что такое файл XFD??

XFD - это файл XFD.

Файл, который использует стандарт языка расширяемых форм (XFDL) для представления структурированной юридически обязательной бизнес-формы; содержит данные бизнес-формы, включая макет, цифровые подписи, встроенные выражения и сведения о бизнес-транзакциях; удовлетворяет потребности бизнес-транзакций в возможности аудита, отказа от авторства, сохранения контекста и безопасности.

Файлы XFD аналогичны файлам .XFDL. Они были разработаны для создания стандартизированных бизнес-форм и используются в государственных и бизнес-операциях.

ПРИМЕЧАНИЕ: ВВС США прекратили использование IBM PureEdge Viewer. Вместо этого вам следует использовать Lotus Forms Viewer.

Программы, открывающие файл XFD.
Windows
IBM Lotus Forms Viewer

Тип файла 2 FormFlow 99 Файл данных формы.

Разработчик: JetForm категория: Data Files

Файл, созданный в формате FormFlow 99, разработанный JetForm; содержит информацию об элементе формы страницы, такую ​​как имена и значения текстовых полей; используется для хранения данных формы, которые можно импортировать в документ PDF.

Файлы XFD аналогичны файлам .XFDF, за исключением того, что файлы XFDF более распространены и имеют более новый формат, использующий форматирование XML.

< strong> ПРИМЕЧАНИЕ. Файлы FormFlow 99 XFD не следует путать с файлами расширяемого языка описания форм (XFDL), которые также используют расширение «.xfd».

Программы, открывающие FormFlow 99 Form Data File.
Windows
Adobe Acrobat DC
Adobe Acrobat Reader DC
Mac
Adobe Acrobat DC
Adobe Acrobat Reader DC
Linux
Adobe Acrobat Reader DC

Как решить проблемы с файлами XFD

  • Свяжите расширение файла XFD с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу XFD и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.XFD files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл XFD, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться XFD - это файл XFD.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла XFD.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл XFD не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.XFD File Extension

  • Developer by: UWI
  • Category: Data Files
  • Format: Text

What is an .XFD file?

.XFD is XFD File

File that uses the Extensible Forms Description Language (XFDL) standard to represent a structured, legally-binding business form; contains business form data including layout, digital signatures, inline expressions, and business transaction details; addresses business transaction needs for auditability, non-repudiation, preservation of context, and security.

XFD files are the same as .XFDL files. They were designed to create standardized business forms and are used in government and business transactions.

NOTE: The United States Airforce discontinued the use of IBM PureEdge Viewer. You should use the Lotus Forms Viewer instead.

Programs that open XFD File
Windows
IBM Lotus Forms Viewer
File Type 2:

FormFlow 99 Form Data File

Developer by: JetForm Category: Data Files

File created in the FormFlow 99 format, which was developed by JetForm; contains page form element information, such as the names and values of text fields; used for storing form data that can be imported into a PDF document.

XFD files are similar to .XFDF files, except XFDF files are more common and have a newer format that uses XML formatting.

NOTE: FormFlow 99 XFD files should not be confused with Extensible Forms Description Language (XFDL) files, which also use the ".xfd" extension.

Programs that open FormFlow 99 Form Data File
Windows
Adobe Acrobat DC
Adobe Acrobat Reader DC
Mac
Adobe Acrobat DC
Adobe Acrobat Reader DC
Linux
Adobe Acrobat Reader DC

How to solve problems with XFD files

  • Associate the XFD file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any XFD file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.XFD files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the XFD file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .XFD is XFD File. Because only the current version supports the latest XFD file format. Search, therefore, e.g. on the UWI manufacturer website after an available .XFD is XFD File update.
  • To make sure that your XFD file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.