База данных расширений файлов


NVC Расширение файла.

  • Разработчик: Nero
  • категория: Video Files

Что такое файл NVC??

NVC - это файл проекта NeroVision Express.

Видеопроект, сохраненный с помощью программного обеспечения для редактирования видео NeroVision Express (NVE); также может быть слайд-шоу, созданным NeroVision Express, которое можно экспортировать в виде видеофайла; может быть записан на DVD после завершения.

NeroVision Express входит в состав версии 6 и более поздних версий программного обеспечения Nero для создания диска.

Программы, открывающие файл проекта NeroVision Express.
Windows
Nero Video 2019

Тип файла 2 Файл исправления виньетки Nikon.

Разработчик: Nikon категория: Settings Files

Используется программным обеспечением для редактирования изображений Nikon Capture для противодействия эффекту виньетирования, наблюдаемому на цифровой фотографии; часто используется на изображениях, сохраненных в формате изображения .NEF RAW от Nikon.

Виньетирование - это эффект, при котором углы фотографии выглядят более темными из-за того, что свет не был равномерно зафиксирован камерой. Это также может быть стилистический эффект, примененный после того, как фотография сделана.

Как решить проблемы с файлами NVC

  • Свяжите расширение файла NVC с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу NVC и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.NVC files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл NVC, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться NVC - это файл проекта NeroVision Express.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла NVC.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл NVC не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.NVC File Extension

  • Developer by: Nero
  • Category: Video Files

What is an .NVC file?

.NVC is NeroVision Express Project File

Video project saved by NeroVision Express (NVE) video-editing software; may also be a slideshow created by NeroVision Express that can be exported as video file; can be burned to a DVD when completed.

NeroVision Express is included with versions 6 and later of Nero disc authoring software.

Programs that open NeroVision Express Project File
Windows
Nero Video 2019
File Type 2 Nikon Vignette Correction File
Developer by: Nikon Category: Settings Files

Used by Nikon Capture image-editing software to counteract the vignetting effect seen in a digital photo; often used on images saved in Nikon's .NEF RAW image format.

Vignetting is an effect where the corners of a photo appear darker because the light was not evenly captured by the camera. It can also be a stylistic effect applied after the photo is taken.

How to solve problems with NVC files

  • Associate the NVC file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any NVC file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.NVC files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the NVC file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .NVC is NeroVision Express Project File. Because only the current version supports the latest NVC file format. Search, therefore, e.g. on the Nero manufacturer website after an available .NVC is NeroVision Express Project File update.
  • To make sure that your NVC file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.