База данных расширений файлов


Файл с расширением NSF

  • категория: Audio Files

Что такое файл NSF??

NSF - это файл формата звука NES.

Музыкальный файл из оригинальной игры Nintendo (NES / Famicom); позволяет воспроизводить музыку из игр Nintendo без загрузки самой игры; могут быть открыты различными игроками NSF.

Программы, открывающие NES Sound Format File.
Windows
DeliPlayer
VirtuaNES
Audio Overload
Nullsoft Winamp
Mac
Audio Overload
Nestopia
Linux
Audio Overload
XMMS with nsf-xmms plugin
FCEUX
Audacious
Тип файла 2 База данных Lotus Notes.
Разработчик: IBM категория: Database Files Формат: Binary

Файл базы данных, используемый бизнес-программным обеспечением IBM Lotus; сохраняется в формате Notes Storage Facility (NSF), в котором данные хранятся в единицах документа, называемых «заметками»; используется для хранения совместной деловой информации, такой как почта и данные календаря.

Файлы NSF часто размещаются на сервере Lotus Domino и могут быть загружены клиентами Lotus Notes для работы с полнофункциональной базой данных в автономном режиме. Если клиент вносит изменения в базу данных, Domino включает средства для синхронизации изменений обратно в главную базу данных. Файлы NSF также можно использовать для процесса репликации данных.

ПРИМЕЧАНИЕ. Файлы NSF также могут служить веб-приложениями Domino, размещенными на веб-сервере, где URL-адрес имеет завершающую строку ".nsf". Эти файлы включают элемент дизайна веб-службы Domino, который обеспечивает веб-доступ.

Программы, открывающие Lotus Notes Database.
Windows
IBM Lotus Notes
IBM Domino
Stellar Phoenix NSF to PST Converter
Stellar Phoenix Lotus Notes Recovery
Aryson NSF to PST Converter

Как решить проблемы с файлами NSF

  • Свяжите расширение файла NSF с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу NSF и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.NSF files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл NSF, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться NSF - это файл формата звука NES.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла NSF.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл NSF не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.NSF File Extension

  • Category: Audio Files

What is an .NSF file?

.NSF is NES Sound Format File

Music file from an original Nintendo (NES/Famicom) game; allows music from Nintendo games to be played without loading the actual game; can be opened by a variety of NSF players.

Programs that open NES Sound Format File
Windows
DeliPlayer
VirtuaNES
Audio Overload
Nullsoft Winamp
Mac
Audio Overload
Nestopia
Linux
Audio Overload
XMMS with nsf-xmms plugin
FCEUX
Audacious
File Type 2 Lotus Notes Database
Developer by: IBM Category: Database Files Format: Binary

Database file used by IBM Lotus business software; saved in the Notes Storage Facility (NSF) format, which stores data in document units called "notes;" used for storing collaborative business information such as mail and calendar data.

NSF files are often hosted by a Lotus Domino server, and they can be downloaded by Lotus Notes clients in order to work with a fully functional database in offline mode. If the client makes changes to the database, Domino includes the facilities to synchronize the changes back to the master database. NSF files can also be used for the process of data replication.

NOTE: NSF files may also serve as a Domino Web application that is hosted on a Web server, where the URL has a trailing ".nsf" string. These files include the Domino Web Service Design Element, which enables Web access.

Programs that open Lotus Notes Database
Windows
IBM Lotus Notes
IBM Domino
Stellar Phoenix NSF to PST Converter
Stellar Phoenix Lotus Notes Recovery
Aryson NSF to PST Converter

How to solve problems with NSF files

  • Associate the NSF file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any NSF file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.NSF files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the NSF file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .NSF is NES Sound Format File. Because only the current version supports the latest NSF file format. Search, therefore, e.g. on the N/A manufacturer website after an available .NSF is NES Sound Format File update.
  • To make sure that your NSF file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.