База данных расширений файлов


NIF Расширение файла.

  • Разработчик: Gamebase
  • категория: 3D Image Files
  • Формат: Binary

Что такое файл NIF??

NIF - это файл модели Gamebryo.

3D-модель, используемая Gamebryo, игровым движком для Fallout 3, Warhammer Online: Age of Reckoning и других популярных видеоигр; поддерживает 3D-сетки (геометрию), текстуры, тени и другие свойства модели; используется для хранения ландшафта, игровых объектов или других 3D-моделей.

Файлы NIF также используются для хранения «сфальсифицированных» моделей, которые содержат геометрии по умолчанию, которые используются в качестве шаблонов для создания новых пользовательских моделей. Файлы NIF могут быть скомпилированы с помощью программного обеспечения Gamebryo LightSpeed ​​для разработки игр.

ПРИМЕЧАНИЕ. NIF означает «файл NetImmerse». Он назван в честь NetImmerse, предшественника Gamebryo.

Программы, открывающие Gamebryo Model File.
Windows
Gamebase Gamebryo
NifTools

Как решить проблемы с файлами NIF

  • Свяжите расширение файла NIF с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу NIF и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.NIF files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл NIF, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться NIF - это файл модели Gamebryo.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла NIF.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл NIF не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.NIF File Extension

  • Developer by: Gamebase
  • Category: 3D Image Files
  • Format: Binary

What is an .NIF file?

.NIF is Gamebryo Model File

3D model used by Gamebryo, a game engine used for Fallout 3, Warhammer Online: Age of Reckoning, and other popular video games; supports 3D meshes (geometry), textures, shading, and other model properties; used for storing terrain, game objects, or other 3D models.

NIF files are also used to store "rigged" models, which contain default geometries that are used as templates for creating new customized models. NIF files can be compiled by the Gamebryo LightSpeed game development software.

NOTE: NIF stands for "NetImmerse File." It is named after NetImmerse, the predecessor to Gamebryo.

Programs that open Gamebryo Model File
Windows
Gamebase Gamebryo
NifTools

How to solve problems with NIF files

  • Associate the NIF file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any NIF file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.NIF files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the NIF file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .NIF is Gamebryo Model File. Because only the current version supports the latest NIF file format. Search, therefore, e.g. on the Gamebase manufacturer website after an available .NIF is Gamebryo Model File update.
  • To make sure that your NIF file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.