База данных расширений файлов


GRDB Расширение файла.

  • Разработчик: The Gramps Team
  • категория: Database Files

Что такое файл GRDB??

GRDB - это файл базы данных Gramps.

Файл GRDB - это база данных, созданная Gramps, бесплатной программой с открытым исходным кодом, используемой для анализа генеалогии. Он содержит информацию базы данных для семейного древа, которая включает в себя записи о людях, их отношениях, родословной, событиях и местах.

Файлы GRDB создаются для хранения баз данных и резервного копирования баз данных семейной информации, введенных пользователь. Они сохраняются в формате GRDB, который был представлен в GRAMPS 2.0 как решение для загрузки / экономии времени и проблем использования памяти. Однако этот формат был подвержен повреждению данных и был заменен форматом базы данных GPKG в 2008 году с выпуском GRAMPS 3.0.

ПРИМЕЧАНИЕ. Gramps ранее назывался GRAMPS. аббревиатура, обозначающая систему программирования управления генеалогическими исследованиями и анализами.

Программы, открывающие файл базы данных Gramps.
Windows
Gramps

Как решить проблемы с файлами GRDB

  • Свяжите расширение файла GRDB с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу GRDB и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.GRDB files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл GRDB, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться GRDB - это файл базы данных Gramps.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла GRDB.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл GRDB не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.GRDB File Extension

  • Developer by: The Gramps Team
  • Category: Database Files

What is an .GRDB file?

.GRDB is Gramps Database File

A GRDB file is a database created by Gramps, a free, open source program used to analyze genealogy. It contains database information for a family tree, which includes records of people, their relationships, ancestry line, events, and places.

GRDB files are created to store databases and backup of databases of family information entered by the user. They are saved in the GRDB format, which was introduced in GRAMPS 2.0 as a solution to load/ save time and memory usage issues. However, the format was susceptible to data corruption and was replaced by the GPKG database format in 2008 with the release of GRAMPS 3.0.

NOTE: Gramps was formerly known as GRAMPS, an acronym that stands for Genealogical Research and Analysis Management Programming System.

Programs that open Gramps Database File
Windows
Gramps

How to solve problems with GRDB files

  • Associate the GRDB file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any GRDB file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.GRDB files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the GRDB file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .GRDB is Gramps Database File. Because only the current version supports the latest GRDB file format. Search, therefore, e.g. on the The Gramps Team manufacturer website after an available .GRDB is Gramps Database File update.
  • To make sure that your GRDB file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.