База данных расширений файлов


GHB Расширение файла.

  • Разработчик: High Voltage Software
  • категория: Game Files
  • Формат: Text

Что такое файл GHB??

GHB - это файл-путь Lego Ghost.

Файл GHB - это файл с призрачным путем, созданный Lego Racers, гоночной видеоигрой. Он содержит путь пробной гонки, который включает стартовую позицию гонщика и путевые точки, по которым гонщик следует. На файлы GHB ссылается игра, когда игрок хочет участвовать в гонке против предыдущего времени гонки в режиме пробного времени.

Lego Racers был выпущен в 1999 году как гоночная игра для Windows, Nintendo 64, PlayStation и Game. Цвет мальчика. В игре представлены различные трассы, расположенные вокруг Леголенда, с каждой трассой, включая бонусы, которые гонщики могут получить, чтобы получить преимущества. В игре есть режим «Гонка по кругу», режим «Одиночная гонка» и режим «Гонка по времени». В режиме «Гонка во времени» вы увидите путь-призрак, который хранится в файле GHB.

Файл GHB создается, когда гонщик проходит гонку на время. Путь гонщика записывается в виде чисел и сохраняется в файле GHB. Он называется «призрачным путем», потому что это путь, которым следует полупрозрачный, выглядящий призраком гонщик в игре, когда вы бросаете вызов предыдущей гонке.

Файлы GHB находятся в LEGO.jam , который можно найти в месте установки игры Lego Racers. Файлы можно найти во всех папках гоночных треков, кроме «TEST» (тестовый трек) и RACEC3R0 (Rocket Racer Run), потому что эти треки не допускают пробные гонки. Вы можете извлечь файлы GHB и другие файлы игры из архива JAM с помощью экстрактора JAM.

ПРИМЕЧАНИЕ. Lego Racers больше не доступен для загрузки.

Общие имена файлов GHB

GHOST.ghb - общее имя, данное файлам призрачных путей GHB.

Как решить проблемы с файлами GHB

  • Свяжите расширение файла GHB с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу GHB и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.GHB files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл GHB, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться GHB - это файл-путь Lego Ghost.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла GHB.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл GHB не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.GHB File Extension

  • Developer by: High Voltage Software
  • Category: Game Files
  • Format: Text

What is an .GHB file?

.GHB is Lego Ghost Path File

A GHB file is a ghost path file created by Lego Racers, a racing video game. It contains the path of a time trial race, which includes the starting position of the racer and the waypoints that the racer follows. GHB files are referenced by the game when a player wants to race against a previous race time in time trial mode.

Lego Racers was released in 1999 as a racing game for Windows, Nintendo 64, PlayStation, and Game Boy Color. The game provides a variety of tracks set around Legoland with each track including power-ups that the racers can attain to gain advantages. The game features a "Circuit Race" mode, "Single Race" mode, and "Time Race" mode. The "Time Race" mode is where you would see the ghost path that is stored in the GHB file.

The GHB file is created when a racer completes a time trial race. The racer's path is recorded as numbers and stored in the GHB file. It is called a "ghost path" because it is the path the semi-transparent, ghost-looking racer in the game follows when you challenge a previous race.

GHB files are located in the LEGO.jam archive, which can be found in the Lego Racers game installation location. The files can be found in all of the race track folders except for the "TEST" (test track) and RACEC3R0 (Rocket Racer Run) because those tracks do not allow trial races. You can extract GHB files and other game files from the JAM archive using a JAM extractor.

NOTE: Lego Racers is no longer available for download.

Common GHB Filenames

GHOST.ghb - The common name given to GHB ghost path files.

How to solve problems with GHB files

  • Associate the GHB file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any GHB file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.GHB files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the GHB file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .GHB is Lego Ghost Path File. Because only the current version supports the latest GHB file format. Search, therefore, e.g. on the High Voltage Software manufacturer website after an available .GHB is Lego Ghost Path File update.
  • To make sure that your GHB file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.