База данных расширений файлов


UNITYPACKAGE Расширение файла.

  • Разработчик: Unity Technologies
  • категория: Data Files
  • Формат: Binary

Что такое файл UNITYPACKAGE??

UNITYPACKAGE - это файл пакета Unity.

Сжатый пакет, созданный Unity, приложением для разработки 3D-игр; содержит файлы проекта и библиотеки, используемые для создания игры; используется для передачи файлов проекта из одного проекта в другой; может быть включен в новые проекты Unity для создания отправной точки для разработки игры.

Программы, открывающие файл Unity Package.
Windows
Unity Technologies Unity
Mac
Unity Technologies Unity

Как решить проблемы с файлами UNITYPACKAGE

  • Свяжите расширение файла UNITYPACKAGE с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу UNITYPACKAGE и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.UNITYPACKAGE files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл UNITYPACKAGE, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться UNITYPACKAGE - это файл пакета Unity.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла UNITYPACKAGE.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл UNITYPACKAGE не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.UNITYPACKAGE File Extension

  • Developer by: Unity Technologies
  • Category: Data Files
  • Format: Binary

What is an .UNITYPACKAGE file?

.UNITYPACKAGE is Unity Package File

Compressed package created by Unity, a 3D game development application; contains project asset and library files used for building a game; used for transferring project files from one project to another; can be included in new Unity projects to create a starting point for developing a game.

Programs that open Unity Package File
Windows
Unity Technologies Unity
Mac
Unity Technologies Unity

How to solve problems with UNITYPACKAGE files

  • Associate the UNITYPACKAGE file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any UNITYPACKAGE file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.UNITYPACKAGE files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the UNITYPACKAGE file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .UNITYPACKAGE is Unity Package File. Because only the current version supports the latest UNITYPACKAGE file format. Search, therefore, e.g. on the Unity Technologies manufacturer website after an available .UNITYPACKAGE is Unity Package File update.
  • To make sure that your UNITYPACKAGE file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.