База данных расширений файлов


UDL Расширение файла.

  • Разработчик: Microsoft
  • категория: Database Files
  • Формат: Text

Что такое файл UDL??

UDL - универсальный файл данных Microsoft.

файл

Universal Data Link (UDL), используемый приложениями Windows для указания информации о соединении с поставщиком данных; определяет тип поставщика данных, строку подключения, имя пользователя и пароль и другие свойства, такие как время ожидания подключения; также может использоваться для тестирования соединения с источником данных.

Файлы UDL можно редактировать с помощью встроенной в Windows утилиты под названием «Свойства канала передачи данных». Их также можно редактировать с помощью текстового редактора, поскольку они сохраняются в текстовом формате.

Вы можете создать файл UDL, создав пустой текстовый файл и изменив его расширение на «.udl». Чтобы отредактировать полученный файл, дважды щелкните его в Windows, и откроется диалоговое окно «Свойства ссылки на данные».

Программы, открывающие файл Microsoft Universal Data Link.
Windows
Microsoft Data Link Properties
Microsoft Visual Studio 2017

Как решить проблемы с файлами UDL

  • Свяжите расширение файла UDL с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу UDL и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.UDL files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл UDL, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться UDL - универсальный файл данных Microsoft.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла UDL.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл UDL не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.UDL File Extension

  • Developer by: Microsoft
  • Category: Database Files
  • Format: Text

What is an .UDL file?

.UDL is Microsoft Universal Data Link File

Universal Data Link (UDL) file used by Windows applications for specifying connection information to a data provider; defines the data provider type, the connection string, user name and password, and other properties, such as connection timeouts; can also be used for testing a connection to a data source.

UDL files can be edited using a Windows built-in utility called Data Link Properties. They can also be edited using a text editor since they are saved in a plain text format.

You can create a UDL file by creating a blank text file and changing its extension to ".udl." To edit the resulting file, double-click it in Windows, which will open the Data Link Properties dialog box.

Programs that open Microsoft Universal Data Link File
Windows
Microsoft Data Link Properties
Microsoft Visual Studio 2017

How to solve problems with UDL files

  • Associate the UDL file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any UDL file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.UDL files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the UDL file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .UDL is Microsoft Universal Data Link File. Because only the current version supports the latest UDL file format. Search, therefore, e.g. on the Microsoft manufacturer website after an available .UDL is Microsoft Universal Data Link File update.
  • To make sure that your UDL file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.