База данных расширений файлов


UDC Расширение файла.

  • Разработчик: Adobe Systems
  • категория: Data Files

Что такое файл UDC??

UDC - это словарь пользователя Adobe InDesign.

Файл, используемый InDesign, приложением для публикации на компьютере и оформления страницы; содержит список слов, используемый программой проверки орфографии; может хранить исключения и пользовательские слова, а также слова из словаря.

В словари InDesign можно перейти, выбрав Edit и rarr; Предпочтения и rarr; Словарь в Windows или InDesign и rarr; Предпочтения и rarr; Словарь в Mac OS X. Файлы UDC часто используются для совместного использования пользовательских словарей несколькими пользователями в одной компании.

Программы, которые открывают Adobe InDesign User Dictionary.
Windows
Adobe InDesign CC 2019
Mac
Adobe InDesign CC 2019

Как решить проблемы с файлами UDC

  • Свяжите расширение файла UDC с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу UDC и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.UDC files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл UDC, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться UDC - это словарь пользователя Adobe InDesign.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла UDC.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл UDC не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.UDC File Extension

  • Developer by: Adobe Systems
  • Category: Data Files

What is an .UDC file?

.UDC is Adobe InDesign User Dictionary

File used by InDesign, a desktop publishing and page design application; contains a word list used by the software's spell checker; can store exceptions and user-defined words, as well as words from a dictionary.

InDesign dictionaries can be accessed by selecting Edit → Preferences → Dictionary in Windows or InDesign → Preferences → Dictionary in Mac OS X. UDC files are often used to share custom dictionaries between multiple users in a company.

Programs that open Adobe InDesign User Dictionary
Windows
Adobe InDesign CC 2019
Mac
Adobe InDesign CC 2019

How to solve problems with UDC files

  • Associate the UDC file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any UDC file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.UDC files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the UDC file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .UDC is Adobe InDesign User Dictionary. Because only the current version supports the latest UDC file format. Search, therefore, e.g. on the Adobe Systems manufacturer website after an available .UDC is Adobe InDesign User Dictionary update.
  • To make sure that your UDC file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.