База данных расширений файлов


TVRECORDING Расширение файла.

  • Разработчик: Boinx Software
  • категория: Video Files

Что такое файл TVRECORDING??

TVRECORDING - это запись BoinxTV TV.

Файл временной записи, используемый BoinxTV, видеоредактором, используемым для создания таких передач, как лекции, подкасты, проповеди и т. д .; содержит запись видео, в то время как BoinxTV завершает запись видео в виде файла .MOV QuickTime.

Файлы TVRECORDING временно используются BoinxTV при записи файла MOV или в качестве резервной записи в случае сбоя во время записи. Если происходит сбой, дважды щелкните файл TVRECORDING, после его восстановления вы можете удалить файл TVRECORDING.

ПРИМЕЧАНИЕ. BoinxTV был заменен mimoLive, а файл TVRECORDING - нет. дольше используется.

Как решить проблемы с файлами TVRECORDING

  • Свяжите расширение файла TVRECORDING с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу TVRECORDING и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.TVRECORDING files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл TVRECORDING, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться TVRECORDING - это запись BoinxTV TV.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла TVRECORDING.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл TVRECORDING не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.TVRECORDING File Extension

  • Developer by: Boinx Software
  • Category: Video Files

What is an .TVRECORDING file?

.TVRECORDING is BoinxTV TV recording

Temporary recording file used by BoinxTV, a video editor used to produce broadcasts such as lectures, podcasts, sermons, and more; contains a video recording while BoinxTV finalizes writing the video as a .MOV QuickTime file.

TVRECORDING files are used temporarily by BoinxTV while writing a MOV file or as a backup recording in case of a crash during recording. If a crash occurs, double click the TVRECORDING file, once it is restored, you can delete the TVRECORDING file.

NOTE: BoinxTV was succeeded by mimoLive and the TVRECORDING file is no longer used.

How to solve problems with TVRECORDING files

  • Associate the TVRECORDING file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any TVRECORDING file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.TVRECORDING files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the TVRECORDING file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .TVRECORDING is BoinxTV TV recording. Because only the current version supports the latest TVRECORDING file format. Search, therefore, e.g. on the Boinx Software manufacturer website after an available .TVRECORDING is BoinxTV TV recording update.
  • To make sure that your TVRECORDING file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.