База данных расширений файлов


TCLS Расширение файла.

  • Разработчик: SmartBear
  • категория: Settings Files

Что такое файл TCLS??

TCLS - это файл конфигурации TestComplete.

Файл конфигурации, созданный TestComplete, приложением, позволяющим пользователям тестировать приложения; содержит настройки для отдельных тестеров проекта или набора проектов; содержит локальную информацию, например, какие пути к тестируемым приложениям или значения переменных проекта.

TestComplete проекты и наборы проектов позволяют тестировать различные приложения с использованием одинаковых настроек. Файл TCLS позволяет сохранить настройки проекта или набора проектов, которые вы тестируете локально. Файл .PJS и .MDS аналогичен файлу TCLS, но они используются для хранения общих настроек проекта и набора проектов.

Программы, открывающие файл конфигурации TestComplete.
Windows
SmartBear TestComplete

Как решить проблемы с файлами TCLS

  • Свяжите расширение файла TCLS с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу TCLS и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.TCLS files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл TCLS, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться TCLS - это файл конфигурации TestComplete.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла TCLS.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл TCLS не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.TCLS File Extension

  • Developer by: SmartBear
  • Category: Settings Files

What is an .TCLS file?

.TCLS is TestComplete Configuration File

Configuration file created by TestComplete, an application that enables users to test applications; contains settings for individual testers of a project or project suite; includes local information such as what paths to tested applications or values of project variables.

TestComplete projects and project suites allow you to test different applications using the same settings. A TCLS file allows you to retain the settings of the project or project suite you are testing locally. A .PJS and .MDS file is similar to a TCLS file but they are used to store broad settings for a project and project suite.

Programs that open TestComplete Configuration File
Windows
SmartBear TestComplete

How to solve problems with TCLS files

  • Associate the TCLS file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any TCLS file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.TCLS files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the TCLS file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .TCLS is TestComplete Configuration File. Because only the current version supports the latest TCLS file format. Search, therefore, e.g. on the SmartBear manufacturer website after an available .TCLS is TestComplete Configuration File update.
  • To make sure that your TCLS file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.