База данных расширений файлов


TVLAYER Расширение файла.

  • Разработчик: Boinx Software
  • категория: Video Files

Что такое файл TVLAYER??

TVLAYER - это слой mimoLive TV.

Файл TVLAYER - это слой, используемый BoinxTV, приложением, которое позволяет пользователям создавать такие трансляции, как лекции, проповеди, выпуски новостей, подкасты и многое другое. Он хранит информацию о слоях, такую ​​как продолжительность перехода, которая настраивает способ отображения графики на экране во время трансляции. Файлы TVLAYER можно экспортировать как файлы .QTZ.

mimoLive позволяет размещать слои поверх видео для создания более привлекательной и интерактивной презентации. Программа поставляется с несколькими предварительно созданными слоями, которые включают в себя погоду, трехмерные графики, оповещения о последних новостях, часы, демонстрации устройств iOS, вставки надписей, Twitter, Facebook, Twitch и субтитры. Каждый слой хранится в файле TVLAYER. Вы можете импортировать новые слои, выбрав Файл и rarr; Импортировать композиции слоев ... .

mimoLive ранее назывался BoinxTV. Приложение в основном используется для потоковой передачи живого видео на такие сайты, как YouTube, Facebook и Twitch.tv. Он также используется для проецирования видео на внешний экран через VGA, DVI или HDMI. Вы можете использовать видео со своего компьютера, веб-камер, подключенных видеокамер и мобильных устройств. Программное обеспечение также поставляется с полезными производственными инструментами, которые включают в себя поддержку нескольких ракурсов камеры, графику, возможности клавиш и интеграцию с социальными сетями.

Программы, открывающие mimoLive TV Layer.
Mac
Boinx Software mimoLive

Как решить проблемы с файлами TVLAYER

  • Свяжите расширение файла TVLAYER с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу TVLAYER и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.TVLAYER files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл TVLAYER, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться TVLAYER - это слой mimoLive TV.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла TVLAYER.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл TVLAYER не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.TVLAYER File Extension

  • Developer by: Boinx Software
  • Category: Video Files

What is an .TVLAYER file?

.TVLAYER is mimoLive TV Layer

A TVLAYER file is a layer used by BoinxTV, an application that enables users to produce broadcasts such as lectures, sermons, newscasts, podcasts, and more. It stores layer information, such as transition duration, that configures how the graphics are displayed on the screen during a broadcast. TVLAYER files can be exported as .QTZ files.

mimoLive allows you to place layers over your video to create a more engaging and interactive presentation. The program comes with several pre-built layers, which include weather, 3D graphs, breaking news alerts, clocks, iOS device demos, overshoulder inserts, Twitter, Facebook, Twitch, and subtitles. Each layer is stored in the TVLAYER file. You can import new layers by selecting File → Import Layer Compositions....

mimoLive was formerly known as BoinxTV. The application is mainly used to stream live video to sites such as YouTube, Facebook, and Twitch.tv. It is also used to project video to an external screen via VGA, DVI, or HDMI. You can use video from your computer, webcams, connected video cameras, and mobile devices. The software also comes with useful production tools that include support for multiple camera angles, graphics, keying capabilities, and social media integration.

Programs that open mimoLive TV Layer
Mac
Boinx Software mimoLive

How to solve problems with TVLAYER files

  • Associate the TVLAYER file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any TVLAYER file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.TVLAYER files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the TVLAYER file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .TVLAYER is mimoLive TV Layer. Because only the current version supports the latest TVLAYER file format. Search, therefore, e.g. on the Boinx Software manufacturer website after an available .TVLAYER is mimoLive TV Layer update.
  • To make sure that your TVLAYER file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.