База данных расширений файлов


TREC Расширение файла.

  • Разработчик: TechSmith
  • категория: Video Files
  • Формат: Binary

Что такое файл TREC??

TREC - это файл записи TechSmith.

Файл TREC содержит запись экрана, сделанную TechSmith Camtasia, программой для записи и редактирования видео. Он сохраняет аудио и видео из сеанса записи экрана пользователя и включает в себя метаданные, такие как эффекты курсора и переходы. Файлы TREC обычно используются для хранения контента для учебных пособий и демонстраций.

Формат TREC совместим с версиями Camtasia как для Windows, так и для Mac, что делает его более удобным для обмена записями на разных платформах. Файлы TREC сохраняются как часть проектов записи экрана .CAMPROJ (версия для Windows) и .CMPROJ (версия для Mac).

ПРИМЕЧАНИЕ: Расширение TREC было выпущено с версией 8.4.0 Camtasia Studio (версия для Windows) и версия 2.8.0 Camtasia для Mac. Он заменил расширения .CAMREC и .CMREC для записей с камер.

Программы, открывающие TechSmith Recording File.
Windows
TechSmith Camtasia
Mac
TechSmith Camtasia

Как решить проблемы с файлами TREC

  • Свяжите расширение файла TREC с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу TREC и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.TREC files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл TREC, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться TREC - это файл записи TechSmith.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла TREC.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл TREC не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.TREC File Extension

  • Developer by: TechSmith
  • Category: Video Files
  • Format: Binary

What is an .TREC file?

.TREC is TechSmith Recording File

A TREC file contains a screen recording captured by TechSmith Camtasia, a screen recording and video editing program. It stores audio and video from a user's screen recording session and includes metadata, such as cursor effects and transitions. TREC files are typically used for storing content for tutorials and demonstrations.

The TREC format is compatible with both Windows and Mac versions of Camtasia, which makes it more convenient for sharing recordings across platforms. TREC files are saved as part of .CAMPROJ (Windows version) and .CMPROJ (Mac version) screen recording projects.

NOTE: The TREC extension was released with version 8.4.0 of Camtasia Studio (Windows version) and version 2.8.0 of Camtasia for Mac. It replaced the .CAMREC and .CMREC extensions for camera recordings.

Programs that open TechSmith Recording File
Windows
TechSmith Camtasia
Mac
TechSmith Camtasia

How to solve problems with TREC files

  • Associate the TREC file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any TREC file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.TREC files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the TREC file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .TREC is TechSmith Recording File. Because only the current version supports the latest TREC file format. Search, therefore, e.g. on the TechSmith manufacturer website after an available .TREC is TechSmith Recording File update.
  • To make sure that your TREC file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.