База данных расширений файлов


RODX Расширение файла.

  • Разработчик: Nethar
  • категория: Database Files

Что такое файл RODX??

RODX - это файл генеалогической базы данных предков.

Генеалогическая база данных, используемая Ancestry, программой, которая помогает пользователям отслеживать их генеалогическую информацию; содержит генеалогическую строку пользователя, которая включает фамилии, даты рождения, годовщины, фотографии и места рождения.

Родословная, ранее известная как Родокмен, предназначена для того, чтобы помочь вам упорядочить вашу генеалогическую информацию и генерировать семейные деревья , Файл RODX используется для хранения и передачи вашей генеалогической информации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Расширение файла RODX заменило исходное расширение файла .ROD и было заменено на. Расширение НКНК.

Программы, открывающие файл Ancestry Genealogical Database.
Windows
Nethar Ancestry

Как решить проблемы с файлами RODX

  • Свяжите расширение файла RODX с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу RODX и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.RODX files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл RODX, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться RODX - это файл генеалогической базы данных предков.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла RODX.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл RODX не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.RODX File Extension

  • Developer by: Nethar
  • Category: Database Files

What is an .RODX file?

.RODX is Ancestry Genealogical Database File

Genealogy database used by Ancestry, a program that helps users keep track of their genealogical information; contains a user's genealogical line, which includes family names, birth dates, anniversaries, photos, and birthplaces.

Ancestry, which was formerly known as Rodokmen, is designed to help you organize your genealogical information and generate family trees. The RODX file is used to store and transfer your genealogical information.

NOTE: The RODX file extension replaced the original .ROD file extension and was replaced by the .RODX extension.

Programs that open Ancestry Genealogical Database File
Windows
Nethar Ancestry

How to solve problems with RODX files

  • Associate the RODX file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any RODX file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.RODX files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the RODX file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .RODX is Ancestry Genealogical Database File. Because only the current version supports the latest RODX file format. Search, therefore, e.g. on the Nethar manufacturer website after an available .RODX is Ancestry Genealogical Database File update.
  • To make sure that your RODX file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.