База данных расширений файлов


Расширение файла PVOC.

  • Разработчик: Arizona Software
  • категория: Database Files

Что такое файл PVOC ?.?

PVOC - это файл базы данных ProVoc.

Файл PVOC - это база данных ProVoc, созданная iVocabulary, приложением для macOS, используемым для управления словарным запасом и их изучения. Он содержит одну или несколько библиотек терминов и определений. Файлы PVOC также хранят метаданные, такие как автор коллекции словаря и исходный и целевой языки терминов.

Файл PVOC открыт в Christian Beer iVocabulary 3

Тип файла PVOC был первоначально сохранен ProVoc, приложением, разработанным Arizona Software, которое предшествовало iVocabulary. Однако в конечном итоге ProVoc была прекращена, и теперь iVocabulary - единственная программа, которая создает файлы PVOC.

Хотя iVocabulary в основном сохраняет словарные базы данных в виде файлов IVOC, вы можете экспортировать базу данных словарных терминов в формате ProVoc, выбрав Файл и rarr; Экспорт и rarr; Экспорт для ProVoc ... .

iVocabulary используется для различных целей, например, для студентов, готовящихся к экзамену, или для профессионалов, изучающих новые термины для своей работы. А пользователи iVocabulary в первую очередь сохраняют файлы PVOC для резервного копирования терминов словаря и для обмена терминами с другими пользователями iVocabulary.

Как открыть файл PVOC?

Вы может открывать файлы PVOC только с помощью приложений iVocabulary и ProVoc (прекращено). Чтобы открыть файл PVOC с помощью iVocabulary, выберите Файл и rarr; Открыть ... .

Программы, открывающие файл базы данных ProVoc.
Mac
Christian Beer iVocabulary

Как решить проблемы с файлами PVOC

  • Свяжите расширение файла PVOC с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу PVOC и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.PVOC files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл PVOC, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться PVOC - это файл базы данных ProVoc.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла PVOC.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл PVOC не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.PVOC File Extension

  • Developer by: Arizona Software
  • Category: Database Files

What is an .PVOC file?

.PVOC is ProVoc Database File

A PVOC file is a ProVoc database created by iVocabulary, a macOS app used to manage and learn vocabulary words. It contains one or more libraries of vocabulary terms and definitions. PVOC files also store metadata, such as the author of the vocabulary collection and source and target languages of the terms.

PVOC file open in Christian Beer iVocabulary 3

The PVOC file type was originally saved by ProVoc, an application developed by Arizona Software that preceded iVocabulary. However, ProVoc was eventually discontinued and now iVocabulary is the only program that creates PVOC files.

While iVocabulary primarily saves vocabulary databases as IVOC files, you can export a database of vocabulary terms in ProVoc format by selecting File → Export → Export for ProVoc....

iVocabulary is utilized for various purposes, such as students studying for an exam or professionals learning new terms for their jobs. And iVocabulary users primarily save PVOC files for backing up vocabulary terms and for sharing terms with other iVocabulary users.

How do I open a PVOC file?

You can only open PVOC files with the iVocabulary and ProVoc (discontinued) applications. To open a PVOC file with iVocabulary, select File → Open....

Programs that open ProVoc Database File
Mac
Christian Beer iVocabulary

How to solve problems with PVOC files

  • Associate the PVOC file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any PVOC file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.PVOC files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the PVOC file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .PVOC is ProVoc Database File. Because only the current version supports the latest PVOC file format. Search, therefore, e.g. on the Arizona Software manufacturer website after an available .PVOC is ProVoc Database File update.
  • To make sure that your PVOC file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.