База данных расширений файлов


Расширение файла QUID.

  • Разработчик: Scratchware
  • категория: Text Files
  • Формат: Text

Что такое файл QUID ?.?

НКНХ - это документ QuidProQuo.

Файл QUID - это текстовый документ, созданный Scratchware QuidProQuo, простым текстовым процессором для Windows. Он содержит текст, который может быть отформатирован в нескольких различных стилях, таких как полужирный шрифт, курсив, цвет страницы, а также различные шрифты и размеры шрифтов. Файлы QUID похожи на файлы .RTF.

Скорее всего, вы столкнетесь с файлами QUID, только если вы создаете текстовые документы с помощью текстового процессора QuidProQuo или если кто-то, кто использует QuidProQuo, поделится с вами документом по электронной почте или в облачном хранилище служба. Файлы QUID можно использовать для сохранения различных типов документов, таких как отчеты, письма, эссе и резюме.

Файлы QUID обычно открываются с помощью QuidProQuo, но вы также можете открывать их с помощью любого текстового редактора или слова процессор, поддерживающий форматированный текст. Некоторые альтернативы QuidProQuo включают Microsoft WordPad, Microsoft Word, AbiSource AbiWord, Apple TextEdit и Apple Pages.

Программы, открывающие QuidProQuo Document.
Windows
Scratchware QuidProQuo
Microsoft WordPad
Microsoft Word 365
AbiSource AbiWord
Corel WordPerfect 2020
Mac
Apple TextEdit
Apple Pages
Microsoft Word 365
AbiSource AbiWord
Linux
AbiSource AbiWord

Как решить проблемы с файлами QUID

  • Свяжите расширение файла QUID с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу QUID и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.QUID files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл QUID, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться НКНХ - это документ QuidProQuo.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла QUID.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл QUID не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.QUID File Extension

  • Developer by: Scratchware
  • Category: Text Files
  • Format: Text

What is an .QUID file?

.QUID is QuidProQuo Document

A QUID file is a text document created by Scratchware QuidProQuo, a simple word processor for Windows. It contains text that may be formatted in several different styles, such as bold type, italics, page color, and different fonts and font sizes. QUID files are similar to .RTF files.

You will most likely only encounter QUID files if you create text documents with the QuidProQuo word processor or if someone who uses QuidProQuo shares a document with you via email or cloud storage service. QUID files may be used to save various types of documents, such as reports, letters, essays, and resumes.

QUID files are typically opened with QuidProQuo, but you can also open them with any text editor or word processor that supports formatted text. Some alternatives to QuidProQuo include Microsoft WordPad, Microsoft Word, AbiSource AbiWord, Apple TextEdit, and Apple Pages.

Programs that open QuidProQuo Document
Windows
Scratchware QuidProQuo
Microsoft WordPad
Microsoft Word 365
AbiSource AbiWord
Corel WordPerfect 2020
Mac
Apple TextEdit
Apple Pages
Microsoft Word 365
AbiSource AbiWord
Linux
AbiSource AbiWord

How to solve problems with QUID files

  • Associate the QUID file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any QUID file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.QUID files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the QUID file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .QUID is QuidProQuo Document. Because only the current version supports the latest QUID file format. Search, therefore, e.g. on the Scratchware manufacturer website after an available .QUID is QuidProQuo Document update.
  • To make sure that your QUID file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.