База данных расширений файлов


MPLS Расширение файла.

  • Разработчик: Blu-ray Disc Association
  • категория: Video Files
  • Формат: Binary

Что такое файл MPLS??

MPLS - файл списка воспроизведения фильмов Blu-ray.

Файл, сохраненный на дисках Blu-ray, который содержит список воспроизведения для фильма; хранится с именем файла «xxxxx.mpls», где «xxxxx» - это пятизначный код, соответствующий списку воспроизведения; находится в каталоге BDMV / PLAYLIST на диске Blu-ray.

Программы, открывающие файл Blu-ray Movie Playlist.
Windows
Roxio Creator NXT Pro 6
CyberLink PowerDVD 17
VideoLAN VLC media player
JRiver Media Center
Mac
Roxio Toast 17
VideoLAN VLC media player
Linux
VideoLAN VLC media player

Как решить проблемы с файлами MPLS

  • Свяжите расширение файла MPLS с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу MPLS и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.MPLS files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл MPLS, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться MPLS - файл списка воспроизведения фильмов Blu-ray.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла MPLS.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл MPLS не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.MPLS File Extension

  • Developer by: Blu-ray Disc Association
  • Category: Video Files
  • Format: Binary

What is an .MPLS file?

.MPLS is Blu-ray Movie Playlist File

File stored on Blu-ray discs that contains a playlist for the movie; stored with the file name "xxxxx.mpls," where "xxxxx" is a five-digit code corresponding to the playlist; located within the BDMV/PLAYLIST directory on a Blu-ray disc.

Programs that open Blu-ray Movie Playlist File
Windows
Roxio Creator NXT Pro 6
CyberLink PowerDVD 17
VideoLAN VLC media player
JRiver Media Center
Mac
Roxio Toast 17
VideoLAN VLC media player
Linux
VideoLAN VLC media player

How to solve problems with MPLS files

  • Associate the MPLS file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any MPLS file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.MPLS files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the MPLS file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .MPLS is Blu-ray Movie Playlist File. Because only the current version supports the latest MPLS file format. Search, therefore, e.g. on the Blu-ray Disc Association manufacturer website after an available .MPLS is Blu-ray Movie Playlist File update.
  • To make sure that your MPLS file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.