База данных расширений файлов


MPD Расширение файла.

  • Разработчик: Microsoft
  • категория: Database Files
  • Формат: Binary

Что такое файл MPD??

MPD - это база данных Microsoft Project.

Файл базы данных, созданный Microsoft Project, программой, используемой для управления проектами; содержит данные проекта, хранящиеся в формате, совместимом с Microsoft Access; используется для сохранения и загрузки всего проекта в формате базы данных на основе реляционных записей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Файлы MPD не могут быть сохранены в Microsoft Project 2007 или более поздней версии. Однако существующие файлы MPD могут по-прежнему использоваться в качестве основы для нового проекта.

Программы, открывающие базу данных Microsoft Project.
Windows
Microsoft Project 2016

Тип файла 2 Список файлов Creator Playlist.

Разработчик: WenSoftware категория: Data Files Формат: Binary

Файл, используемый File List Creator (FLC), утилитой, которая помогает пользователям управлять файлами своего компьютера и отслеживать их; хранит список файлов; обычно используется для хранения списка воспроизведения файлов .MP3; может также хранить списки цифровых фотографий, сжатых файлов и файлов других типов.

Хотя файлы MPD отслеживают списки файлов, они содержат только ссылки на файлы, а не сами файлы.

ПРИМЕЧАНИЕ. . MPD - также сокращение от «Music Player Daemon», музыкального проигрывателя для Unix, который может воспроизводить аудиофайлы с удаленных систем.

Как решить проблемы с файлами MPD

  • Свяжите расширение файла MPD с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу MPD и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.MPD files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл MPD, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться MPD - это база данных Microsoft Project.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла MPD.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл MPD не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.MPD File Extension

  • Developer by: Microsoft
  • Category: Database Files
  • Format: Binary

What is an .MPD file?

.MPD is Microsoft Project Database

Database file created by Microsoft Project, a program used for project management; contains project data stored in a Microsoft Access-compliant format; used to save and load an entire project in a relational records-based database format.

NOTE: MPD files cannot be saved by Microsoft Project 2007 or later. However, existing MPD files may still be used as a basis for a new project.

Programs that open Microsoft Project Database
Windows
Microsoft Project 2016
File Type 2:

File List Creator Playlist

Developer by: WenSoftware Category: Data Files Format: Binary

File used by File List Creator (FLC), a utility that helps users manage and track their computer files; stores a list of files; commonly used to store a playlist of .MP3 files; may also store lists of digital photos, compressed files, and other file types.

While MPD files track lists of files, they only contain file references, not the actual files themselves.

NOTE: MPD is also short for "Music Player Daemon," a music player for Unix that can play audio files from remote systems.

How to solve problems with MPD files

  • Associate the MPD file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any MPD file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.MPD files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the MPD file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .MPD is Microsoft Project Database. Because only the current version supports the latest MPD file format. Search, therefore, e.g. on the Microsoft manufacturer website after an available .MPD is Microsoft Project Database update.
  • To make sure that your MPD file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.