База данных расширений файлов


G64 Расширение файла.

  • Разработчик: Genetec
  • категория: Video Files

Что такое файл G64??

G64 - это видео файл Genetec.

Файл G64 - это видеофайл, сохраненный в видеоформате Genetec, который используется для обмена или архивирования видео, записанного с помощью программного обеспечения Genetec Security Center. Он может воспроизводиться с помощью Genetec Video Player (ранее Portable Archive Player), который входит в состав Genetec Security Center.

Вы можете добавлять водяные знаки к видео, содержащемуся в файлах G64, а также выбирать пользовательские разделы видео. экспортировать. Вы также можете экспортировать видео в более популярные форматы видеофайлов .AVI и .ASF.

ПРИМЕЧАНИЕ. Genetec Video Player - это приложение, которое можно установить на другие машины, на которых нет программного обеспечения Security Center для воспроизведения видеофайла G64.

Программы, открывающие Genetec Video File.
Windows
Genetec Security Center

Как решить проблемы с файлами G64

  • Свяжите расширение файла G64 с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу G64 и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.G64 files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл G64, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться G64 - это видео файл Genetec.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла G64.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл G64 не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.G64 File Extension

  • Developer by: Genetec
  • Category: Video Files

What is an .G64 file?

.G64 is Genetec Video File

A G64 file is a video file saved in the Genetec video format, which is used to share or archive video recorded through Genetec's Security Center software. It can be played by the Genetec Video Player (formerly Portable Archive Player), which is included with Genetec Security Center.

You can add watermarks to video contained in G64 files and can also choose custom sections of the video to export. You can also choose to export the video to the more popular .AVI and .ASF video file formats.

NOTE: The Genetec Video Player is an application that can be installed on other machines that don't have Security Center software in order to play the G64 video file.

Programs that open Genetec Video File
Windows
Genetec Security Center

How to solve problems with G64 files

  • Associate the G64 file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any G64 file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.G64 files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the G64 file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .G64 is Genetec Video File. Because only the current version supports the latest G64 file format. Search, therefore, e.g. on the Genetec manufacturer website after an available .G64 is Genetec Video File update.
  • To make sure that your G64 file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.