База данных расширений файлов


GENBANK Расширение файла.

  • Разработчик: National Center for Biotechnology Information
  • категория: Data Files
  • Формат: Text

Что такое файл GENBANK??

GENBANK - это файл данных GenBank.

Формат файла последовательности, используемый для хранения последовательностей ДНК и белка; хранит информацию для одной или нескольких последовательностей; также содержит метаданные, такие как аннотации, комментарии и ссылки.

Формат GENBANK был разработан Национальным центром биотехнологической информации США (NCBI). Он широко используется в общедоступных базах данных и, как полагают многие, является стандартным форматом файлов последовательностей ДНК и белков.

ПРИМЕЧАНИЕ. Файлы последовательностей GENBANK также используют расширение .GB и чаще расширение .GBK.

Программы, открывающие файл данных GenBank.
Windows
Heracle BioSoft DNA Baser
Genome Compiler
Mac
Genome Compiler
Web
Genome Compiler

Как решить проблемы с файлами GENBANK

  • Свяжите расширение файла GENBANK с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу GENBANK и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.GENBANK files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл GENBANK, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться GENBANK - это файл данных GenBank.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла GENBANK.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл GENBANK не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.GENBANK File Extension

  • Developer by: National Center for Biotechnology Information
  • Category: Data Files
  • Format: Text

What is an .GENBANK file?

.GENBANK is GenBank Data File

Sequence file format used to store DNA and protein sequences; stores information for one or more sequences; also contains metadata such as annotations, comments, and references.

The GenBank format was developed by the U.S. National Center for Biotechnology Information (NCBI). It is widely used by public databases and is considered by many to be the standard DNA and protein sequence file format.

NOTE: GenBank sequence files also use the .GB file extension and more commonly, the .GBK extension.

Programs that open GenBank Data File
Windows
Heracle BioSoft DNA Baser
Genome Compiler
Mac
Genome Compiler
Web
Genome Compiler

How to solve problems with GENBANK files

  • Associate the GENBANK file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any GENBANK file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.GENBANK files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the GENBANK file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .GENBANK is GenBank Data File. Because only the current version supports the latest GENBANK file format. Search, therefore, e.g. on the National Center for Biotechnology Information manufacturer website after an available .GENBANK is GenBank Data File update.
  • To make sure that your GENBANK file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.