База данных расширений файлов


VMO Расширение файла.

  • Разработчик: Siemens
  • категория: Audio Files
  • Формат: Binary

Что такое файл VMO??

VMO - это файл голосовых заметок Siemens.

Аудио файл, созданный диктофоном на некоторых мобильных телефонах Siemens; сохраняет аудио в собственном формате, который может воспроизводиться на устройстве, но не на стандартных аудиоплеерах на настольном компьютере; можно преобразовать в формат .WAV с помощью vmo2wav.

Тип файла 2 Virtools Media Object File.

Разработчик: Dassault Systemes категория: 3D Image Files Формат: Binary

Формат веб-публикации для Virtools, программы, похожей на Flash и используемой для создания динамического трехмерного мультимедийного контента для веб-страниц; может содержать графические, видео, звуковые и пользовательские действия интерфейса.

Файлы VMO встроены в веб-страницы и могут воспроизводиться с помощью подключаемого модуля веб-браузера 3DVIA Player.

Программы, открывающие Virtools Media Object File.
Windows
Dassault Systemes 3D XML Player
Dassault Systems 3DVIA Virtools
Mac
Dassault Systems 3DVIA Player
Linux
Dassault Systems 3DVIA Player

Как решить проблемы с файлами VMO

  • Свяжите расширение файла VMO с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу VMO и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.VMO files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл VMO, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться VMO - это файл голосовых заметок Siemens.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла VMO.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл VMO не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.VMO File Extension

  • Developer by: Siemens
  • Category: Audio Files
  • Format: Binary

What is an .VMO file?

.VMO is Siemens Voice Memo File

Audio file created by the voice recorder on some Siemens mobile phones; stores the audio in a proprietary format that can be played back on the device but not by standard audio players on the desktop computer; can be converted to the .WAV format using vmo2wav.

File Type 2 Virtools Media Object File
Developer by: Dassault Systemes Category: 3D Image Files Format: Binary

Web publishing format for Virtools, a program similar to Flash and used for making dynamic 3D rich media content for webpages; may contain graphics, video, sound, and user interface actions.

VMO files are embedded into webpages and can be played with the 3DVIA Player Web browser plug-in.

Programs that open Virtools Media Object File
Windows
Dassault Systemes 3D XML Player
Dassault Systems 3DVIA Virtools
Mac
Dassault Systems 3DVIA Player
Linux
Dassault Systems 3DVIA Player

How to solve problems with VMO files

  • Associate the VMO file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any VMO file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.VMO files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the VMO file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .VMO is Siemens Voice Memo File. Because only the current version supports the latest VMO file format. Search, therefore, e.g. on the Siemens manufacturer website after an available .VMO is Siemens Voice Memo File update.
  • To make sure that your VMO file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.