База данных расширений файлов


TRC Расширение файла.

  • Разработчик: Microsoft
  • категория: Database Files

Что такое файл TRC??

TRC - это файл трассировки SQL Server.

Файл, созданный SQL Server Profiler, который включен в программное обеспечение SQL Server; содержит результаты трассировки активности базы данных SQL; может использоваться для анализа последовательности операторов базы данных.

Чтобы открыть файл TRC, выберите File and rarr; Открыть и rarr; Файл трассировки , выберите файл трассировки и нажмите Открыть .

Файлы TRC по умолчанию находятся в следующей папке:

< p> C: \ Program Files \ Microsoft SQL Server \ MSSQL \ LOG

Программы, открывающие файл трассировки SQL Server.
Windows
Microsoft SQL Server Profiler

Тип файла 2 Oracle Trace File.

Разработчик: Oracle категория: Database Files

Файл диагностических данных, созданный программным обеспечением базы данных Oracle; включает подробную последовательность операторов, описывающих события по мере их выполнения; может использоваться для идентификации событий, которые привели к ошибке базы данных или для другого анализа базы данных.

Программы, открывающие Oracle Trace File.
Windows
Oracle Database

Как решить проблемы с файлами TRC

  • Свяжите расширение файла TRC с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу TRC и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.TRC files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл TRC, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться TRC - это файл трассировки SQL Server.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла TRC.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл TRC не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.TRC File Extension

  • Developer by: Microsoft
  • Category: Database Files

What is an .TRC file?

.TRC is SQL Server Trace File

File created by SQL Server Profiler, which is included with SQL Server software; contains trace results of the activity of a SQL database; can be used to analyze a sequence of database statements.

To open a TRC file, select File → Open → Trace File, select your Trace file, and click Open.

Default TRC files are located in the following directory:

C:\Program Files\Microsoft SQL Server\MSSQL\LOG

Programs that open SQL Server Trace File
Windows
Microsoft SQL Server Profiler
File Type 2:

Oracle Trace File

Developer by: Oracle Category: Database Files

Diagnostic data file produced by Oracle database software; includes a detailed sequence of statements that describe events as they are executed; can be used to identify events that led to a database error or for other database analysis.

Programs that open Oracle Trace File
Windows
Oracle Database

How to solve problems with TRC files

  • Associate the TRC file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any TRC file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.TRC files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the TRC file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .TRC is SQL Server Trace File. Because only the current version supports the latest TRC file format. Search, therefore, e.g. on the Microsoft manufacturer website after an available .TRC is SQL Server Trace File update.
  • To make sure that your TRC file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.