База данных расширений файлов


TOD Расширение файла.

  • Разработчик: JVC
  • категория: Video Files
  • Формат: Binary

Что такое файл TOD??

TOD - это файл видеозахвата JVC Everio.

Видеофайл, снятый видеокамерой JVC Everio, такой как GZ-HD3 и GZ-HD7; сохранены в собственном формате, который можно просматривать с помощью программного обеспечения Cyberlink, поставляемого с видеокамерами JVC.

Последние версии других программ для редактирования видео также могут импортировать файлы TOD (см. ниже). Прилагаемое приложение Cyberlink PowerDirector может импортировать файлы TOD и экспортировать их в виде файлов .MPG, которые доступны для просмотра большинству программ редактирования видео.

ПРИМЕЧАНИЕ: . Некоторые камеры JVC Everio сохраняют видеофайлы. с расширением .MOD, аналогичным формату TOD.

Программы, открывающие файл JVC Everio Video Capture.
Windows
Adobe Flash Professional CC
CyberLink PowerDirector 15 Ultra
CyberLink PowerDVD 17
Nero 2018
Squared 5 MPEG Streamclip
Serif MoviePlus
MAGIX VEGAS Pro 15
VideoLAN VLC media player
Mac
Apple iMovie 10
Adobe Flash Professional CC
Squared 5 MPEG Streamclip
VideoLAN VLC media player
Linux
VideoLAN VLC media player

Как решить проблемы с файлами TOD

  • Свяжите расширение файла TOD с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу TOD и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.TOD files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл TOD, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться TOD - это файл видеозахвата JVC Everio.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла TOD.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл TOD не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.TOD File Extension

  • Developer by: JVC
  • Category: Video Files
  • Format: Binary

What is an .TOD file?

.TOD is JVC Everio Video Capture File

Video file captured by a JVC Everio video camera, such as the GZ-HD3 and GZ-HD7; saved in a proprietary format that can be viewed using the Cyberlink software included with JVC video cameras.

Recent versions of other video-editing programs may also be able to import TOD files (see below). The included Cyberlink PowerDirector application can import TOD files and export them as .MPG files, which are viewable by most video-editing programs.

NOTE: Some JVC Everio cameras save video files with a .MOD extension, which is similar to the TOD format.

Programs that open JVC Everio Video Capture File
Windows
Adobe Flash Professional CC
CyberLink PowerDirector 15 Ultra
CyberLink PowerDVD 17
Nero 2018
Squared 5 MPEG Streamclip
Serif MoviePlus
MAGIX VEGAS Pro 15
VideoLAN VLC media player
Mac
Apple iMovie 10
Adobe Flash Professional CC
Squared 5 MPEG Streamclip
VideoLAN VLC media player
Linux
VideoLAN VLC media player

How to solve problems with TOD files

  • Associate the TOD file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any TOD file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.TOD files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the TOD file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .TOD is JVC Everio Video Capture File. Because only the current version supports the latest TOD file format. Search, therefore, e.g. on the JVC manufacturer website after an available .TOD is JVC Everio Video Capture File update.
  • To make sure that your TOD file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.