База данных расширений файлов


SUM Расширение файла.

  • Разработчик: AmsterCHEM
  • категория: Data Files
  • Формат: XML

Что такое файл SUM??

SUM - файл рабочей модели блока Scilab.

Файл модели, созданный и используемый Scilab CAPE-OPEN Unit Operation, приложение, которое позволяет пользователям вводить расчеты работы устройства в Scilab; содержит модель работы устройства Scilab и его метаданные.

Работа устройства - это часть химического процесса, который включает химическое преобразование или физическое изменение. Работа модуля Scilab CAPE-OPEN используется для вычисления этих шагов и ввода их в Scilab.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для запуска операции модуля Excel CAPE-OPEN у вас должен быть установлен Scilab. .

Программы, открывающие файл Scilab Unit Operation Model.
Windows
AmsterCHEM Scilab CAPE-OPEN Unit Operation

Тип файла 2 Файл контрольной суммы Garmin.

Разработчик: Garmin категория: Misc Files Формат: Binary

Файл, используемый GPS-устройствами Garmin; содержит проверку SUM для соответствующего файла на устройстве, такого как файл карты (.IMG) или голосовой файл (.VPM); генерируется при запуске диагностического теста на устройстве.

Файл SUM можно удалить, и устройство все равно будет работать правильно.

Программы, открывающие файл Garmin Checksum.
Windows
Garmin Connect

Как решить проблемы с файлами SUM

  • Свяжите расширение файла SUM с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу SUM и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.SUM files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл SUM, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться SUM - файл рабочей модели блока Scilab.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла SUM.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл SUM не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.SUM File Extension

  • Developer by: AmsterCHEM
  • Category: Data Files
  • Format: XML

What is an .SUM file?

.SUM is Scilab Unit Operation Model File

Model file created and used by Scilab CAPE-OPEN Unit Operation, an application that enables users to enter unit operation calculations in Scilab; contains a Scilab unit operation model and its metadata.

A unit operation is one part of a chemical process that involves chemical transformation or physical change. The Scilab CAPE-OPEN Unit Operation is used for calculating these steps and entering them in Scilab.

NOTE: In order to run Excel CAPE-OPEN Unit Operation you must have Scilab installed.

Programs that open Scilab Unit Operation Model File
Windows
AmsterCHEM Scilab CAPE-OPEN Unit Operation
File Type 2:

Garmin Checksum File

Developer by: Garmin Category: Misc Files Format: Binary

File used by Garmin GPS navigation devices; contains a checksum for a corresponding file on the device, such as a map (.IMG) file or a voice (.VPM) file; generated when a diagnostics test is run on the unit.

SUM file can be deleted and the device will still run properly.

Programs that open Garmin Checksum File
Windows
Garmin Connect

How to solve problems with SUM files

  • Associate the SUM file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any SUM file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.SUM files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the SUM file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .SUM is Scilab Unit Operation Model File. Because only the current version supports the latest SUM file format. Search, therefore, e.g. on the AmsterCHEM manufacturer website after an available .SUM is Scilab Unit Operation Model File update.
  • To make sure that your SUM file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.