База данных расширений файлов


SST Расширение файла.

  • Разработчик: Microsoft
  • категория: Misc Files

Что такое файл SST??

SST - это файл хранилища сериализованных сертификатов.

Цифровой сертификат, загруженный из центра сертификации (CA); устанавливается в качестве корневого сертификата на компьютеры Windows и используется для проверки подлинности веб-сайтов и программ; обычно сохраняется в папке вместе с другими файлами сертификатов .PFX.

Формат файла SST сохраняет все свойства хранилища сертификатов и полезен для передачи сертификатов между компьютерами.

Программы, открывающие файл хранилища сериализованных сертификатов.
Windows
Microsoft Certificate Manager

Тип файла 2 Дети Нильского Текстурного Файла.

Разработчик: Tilted Mill Entertainment категория: Game Files Формат: Binary

Графический файл, используемый Children of the Nile (CotN), игрой о строительстве цивилизаций в древнем Египте; сохраняет текстуры для 3D-моделей и может быть для зданий или других игровых объектов.

Программы, открывающие файл Children of the Nile Textures.
Windows
Tilted Mill Entertainment Children of the Nile
HeavenGames EE Studio

Как решить проблемы с файлами SST

  • Свяжите расширение файла SST с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу SST и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.SST files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл SST, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться SST - это файл хранилища сериализованных сертификатов.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла SST.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл SST не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.SST File Extension

  • Developer by: Microsoft
  • Category: Misc Files

What is an .SST file?

.SST is Serialized Certificate Store File

Digital certificate downloaded from a Certificate Authority (CA); installed as a root certificate on Windows computers and is used to validate the identities of websites and software programs; typically saved in a folder along with other .PFX certificate files.

The SST file format preserves all certificate store properties and is useful for transferring certificates between computers.

Programs that open Serialized Certificate Store File
Windows
Microsoft Certificate Manager
File Type 2 Children of the Nile Textures File
Developer by: Tilted Mill Entertainment Category: Game Files Format: Binary

Graphics file used by Children of the Nile (CotN), a civilization building game situated in ancient Egypt; saves textures for 3D models and may be for buildings or other game objects.

Programs that open Children of the Nile Textures File
Windows
Tilted Mill Entertainment Children of the Nile
HeavenGames EE Studio

How to solve problems with SST files

  • Associate the SST file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any SST file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.SST files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the SST file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .SST is Serialized Certificate Store File. Because only the current version supports the latest SST file format. Search, therefore, e.g. on the Microsoft manufacturer website after an available .SST is Serialized Certificate Store File update.
  • To make sure that your SST file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.