База данных расширений файлов


SMIL Расширение файла.

  • Разработчик: SYMM Working Group
  • категория: Video Files
  • Формат: Text

Что такое файл SMIL??

SMIL - это файл презентации SMIL.

Мультимедийная презентация, написанная на языке синхронизации синхронизированных мультимедиа (SMIL), который похож на HTML; используется для разработки аудиовизуальных слайд-шоу и презентаций; может содержать текст и ссылки на потоковые аудио- и видеофайлы.

Формат SMIL поддерживается различными сотовыми телефонами Nokia, такими как Nokia 6600, 3560 и другими телефонами Series 60 (S60). Файлы SMIL можно создавать и открывать с помощью приложения обмена сообщениями, входящего в комплект программного обеспечения телефона.

Дополнительную информацию о формате SMIL можно найти на веб-сайте W3C.

Программы, открывающие SMIL Presentation File.
Windows
RealNetworks RealPlayer Cloud
ACD Systems ACDSee 2018
Ambulant Player
Apple QuickTime Player
Microsoft Internet Explorer
Mac
RealNetworks RealPlayer Cloud
Ambulant Player
Apple QuickTime Player
Linux
Ambulant Player
RealNetworks RealPlayer Cloud

Как решить проблемы с файлами SMIL

  • Свяжите расширение файла SMIL с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу SMIL и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.SMIL files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл SMIL, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться SMIL - это файл презентации SMIL.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла SMIL.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл SMIL не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.SMIL File Extension

  • Developer by: SYMM Working Group
  • Category: Video Files
  • Format: Text

What is an .SMIL file?

.SMIL is SMIL Presentation File

Multimedia presentation written in the Synchronized Multimedia Integration Language (SMIL), which is similar to HTML; used for developing audiovisual slide shows and presentations; may contain text and references to streaming audio and video files.

The SMIL format is supported by various Nokia cell phones, such as the Nokia 6600, 3560, and other Series 60 (S60) phones. SMIL files can be created and opened by the Messaging Application included with the phone's software.

Additional information about the SMIL format can be found at the W3C website.

Programs that open SMIL Presentation File
Windows
RealNetworks RealPlayer Cloud
ACD Systems ACDSee 2018
Ambulant Player
Apple QuickTime Player
Microsoft Internet Explorer
Mac
RealNetworks RealPlayer Cloud
Ambulant Player
Apple QuickTime Player
Linux
Ambulant Player
RealNetworks RealPlayer Cloud

How to solve problems with SMIL files

  • Associate the SMIL file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any SMIL file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.SMIL files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the SMIL file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .SMIL is SMIL Presentation File. Because only the current version supports the latest SMIL file format. Search, therefore, e.g. on the SYMM Working Group manufacturer website after an available .SMIL is SMIL Presentation File update.
  • To make sure that your SMIL file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.