Файлы с расширением .TSCN созданы разработчиком Godot. Данный тип файла классифицирован как Developer Files.
Файл TSCN содержит сцену, созданную Godot Engine, бесплатным игровым движком с открытым исходным кодом, используемым для создания 2D и 3D игр. Он хранит информацию, которая описывает отдельное дерево сцен внутри Godot Engine, которое может включать пути к внешним ресурсам, внутренним ресурсам, соединениям и узлам.
Чтобы открыть сцену в файле TSCN в Godot Engine, выберите < span class = "menu"> Scene and rarr; Открыть сцену ... или . Чтобы создать сцену и сохранить ее как файл TSCN в Godot Engine, выберите или . Затем выберите или .
Файлы TSCN сохраняются в виде простого текста, что позволяет разработчикам легче контролировать версии и легче читаются людьми. Обычно Godot Engine используется для открытия файлов TSCN, но их также можно просматривать и изменять с помощью текстового редактора.
Приложения, которые открывают файл Godot Engine Text Scene на различных устройствах