База данных расширений файлов


RDOC_OPTIONS Расширение файла.

  • категория: Developer Files
  • Формат: Text

Что такое файл RDOC_OPTIONS??

RDOC_OPTIONS - это файл параметров документа Ruby.

Файл, созданный RDoc, приложением для документации проектов Ruby; содержит параметры или настройки для создания документации для вашего проекта Ruby; включает в себя формат комментария, набор символов, исключенные файлы и выходной каталог; включены в ваш пакет .GEM.

Некоторые параметры не могут быть сохранены в файле RDOC_OPTIONS, поскольку они могут мешать работе RDoc. Возможные варианты:

  • - формат
  • - отчет о покрытии
  • - кодировка
  • - pipe
  • - тихо
  • - пробный запуск
  • - шаблон
  • - принудительное обновление
  • --verbose
Программы, открывающие файл параметров документа Ruby.
Windows
RDoc
Mac
RDoc
Linux
RDoc

Как решить проблемы с файлами RDOC_OPTIONS

  • Свяжите расширение файла RDOC_OPTIONS с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу RDOC_OPTIONS и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.RDOC_OPTIONS files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл RDOC_OPTIONS, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться RDOC_OPTIONS - это файл параметров документа Ruby.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла RDOC_OPTIONS.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл RDOC_OPTIONS не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.RDOC_OPTIONS File Extension

  • Category: Developer Files
  • Format: Text

What is an .RDOC_OPTIONS file?

.RDOC_OPTIONS is Ruby Document Options File

File created by RDoc, a documentation application for Ruby projects; contains options, or settings, for generating documentation for your Ruby project; includes the comment format, character-set, excluded files, and output directory; included with your .GEM package.

Some options cannot be saved in the RDOC_OPTIONS file since they may interfere how RDoc operates. The options are:

  • --format
  • --coverage-report
  • --encoding
  • --pipe
  • --quiet
  • --dry-run
  • --template
  • --force-update
  • --verbose
Programs that open Ruby Document Options File
Windows
RDoc
Mac
RDoc
Linux
RDoc

How to solve problems with RDOC_OPTIONS files

  • Associate the RDOC_OPTIONS file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any RDOC_OPTIONS file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.RDOC_OPTIONS files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the RDOC_OPTIONS file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .RDOC_OPTIONS is Ruby Document Options File. Because only the current version supports the latest RDOC_OPTIONS file format. Search, therefore, e.g. on the N/A manufacturer website after an available .RDOC_OPTIONS is Ruby Document Options File update.
  • To make sure that your RDOC_OPTIONS file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.