База данных расширений файлов


Файл с расширением R5A

  • категория: Ransomware encrypted Files

Что такое файл R5A??

R5A - это 7ev3n файл, зараженный вымогателями.

Расширение файла R5A в основном связано с 7ev3n Ransomware , который появился в конце января 2016 года. 7ev3n шифрует файлы пользователей и требует 13? биткойнов в качестве выкупа. Другая версия была обнаружена в конце апреля того же самого, помечена как? 7ev3n-HONE $ T.

A. Файл R5A представляет собой зашифрованный и переименованный исходный файл. Если у вас есть 10 файлов в папке, вы найдете их с именами 1.r5a, 2. R5A до 10.r5a.

Тип файла, о котором известно, что он предназначен для 7ev3n? Ransomware? включают в себя:? DBF, ARW, TXT, DOC, DOCM, DOCX, ZIP, RAR, XLSX, XLSB, XLSM, PDF, JPG, JPEG, JPEG, SQL, MDF, ACDB, MDB, ODB, ODM, ODP и ods.

Кроме того, 7ev3n также устанавливает несколько файлов .bat в критических местах, которые могут испортить ваш компьютер. Он также может изменить реестр и помешать вам использовать определенные комбинации клавиш.


Как открыть:

Эти файлы зашифрованы с помощью вымогателей, вам необходимо расшифровать данные, прежде чем вы сможете использовать их снова.

Как конвертировать:

Файлы вымогателей не могут быть конвертированы, в лучшем случае вы можете восстановить данные. То есть, если вам повезет и вы найдете инструмент для расшифровки ваших файлов.

Как решить проблемы с файлами R5A

  • Свяжите расширение файла R5A с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу R5A и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.R5A files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл R5A, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться R5A - это 7ev3n файл, зараженный вымогателями.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла R5A.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл R5A не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.R5A File Extension

  • Category: Ransomware encrypted Files

What is an .R5A file?

.R5A is 7ev3n ransomware affected file

The r5a file extension is mostly related to a 7ev3n ransomware that appeared in late January 2016. 7ev3n encrypts users files and demands 13 bitcoins as ransom. Another version was discovered in later April of the same, labeled as 7ev3n-HONE$T.

A .r5a file represents encrypted and renamed original file. If you have 10 files in a folder, you will find them named 1.r5a, 2.r5a up to 10.r5a.

The file type known to be targeted by 7ev3n ransomware include: dbf, arw, txt, doc, docm, docx, zip, rar, xlsx, xlsb, xlsm, pdf, jpg, jpe, jpeg, sql, mdf, accdb, mdb, odb, odm, odp and ods.

On top of that, 7ev3n also installs several .bat files at critical locations that can trash your computer. It can also change registry and prevent you from using certain key combinations.


How to open:

These files are encrypted by the ransomware, you need to decrypt the data before you can use them again.

How to convert:

Ransomware files cannot be converted, at best you can recover the data. That is, if you are lucky enough and find a tool to decrypt your files.

How to solve problems with R5A files

  • Associate the R5A file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any R5A file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.R5A files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the R5A file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .R5A is 7ev3n ransomware affected file. Because only the current version supports the latest R5A file format. Search, therefore, e.g. on the manufacturer website after an available .R5A is 7ev3n ransomware affected file update.
  • To make sure that your R5A file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.