База данных расширений файлов


QVD Расширение файла.

  • Разработчик: QlikTech International
  • категория: Database Files
  • Формат: Binary

Что такое файл QVD??

QVD - это файл данных QlikView.

Файл базы данных, используемый QlikView, инструментом бизнес-аналитики; сохраняет несжатое представление «RAM-изображения» таблицы QlikView, как оно было сохранено в памяти при открытии в QlikView; позволяет быстро открывать и загружать базу данных в память.

Файлы базы данных QVD используются для хранения данных о продажах, доходах, затратах и ​​прибыли предприятий. Данные используются для конкурентной разведки, а также для анализа истории, текущих данных и прогнозирования.

Когда файл QVD открыт, QlikView размещает базу данных в памяти, а не на диске, что позволяет выполнять быстрые запросы данных и вычисления. Поэтому файлы QVD загружаются непосредственно в память при открытии в программном обеспечении.

Программы, открывающие файл данных QlikView.
Windows
QlikTech International QlikView

Как решить проблемы с файлами QVD

  • Свяжите расширение файла QVD с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу QVD и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.QVD files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл QVD, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться QVD - это файл данных QlikView.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла QVD.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл QVD не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.QVD File Extension

  • Developer by: QlikTech International
  • Category: Database Files
  • Format: Binary

What is an .QVD file?

.QVD is QlikView Data File

Database file used by QlikView, a business intelligence tool; saves an uncompressed "RAM image" representation of a QlikView table as it was stored in memory when open in QlikView; allows the database to be opened and loaded into memory quickly.

QVD database files are used to store data for business sales, revenue, costs, and profits. The data is used for competitive intelligence and historical, current, and predictive analysis.

When a QVD file is open, QlikView houses the database in memory instead of on disk, which allows for fast data queries and computation. Therefore, QVD files are loaded directly into memory when opened in the software.

Programs that open QlikView Data File
Windows
QlikTech International QlikView

How to solve problems with QVD files

  • Associate the QVD file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any QVD file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.QVD files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the QVD file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .QVD is QlikView Data File. Because only the current version supports the latest QVD file format. Search, therefore, e.g. on the QlikTech International manufacturer website after an available .QVD is QlikView Data File update.
  • To make sure that your QVD file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.