База данных расширений файлов


Файл с расширением NRW

  • Разработчик: Nikon
  • категория: Camera Raw Files
  • Формат: Binary

Что такое файл NRW??

NRW - это файл изображений Nikon Raw.

Файл NRW - это необработанный файл изображения, созданный высококачественными фотокамерами Nikon COOLPIX и цифровыми зеркальными фотокамерами. Он сохраняет данные изображения в несжатом формате, который может быть обработан на камере или на компьютере после захвата изображения. Файлы NRF аналогичны файлам .NEF, но предназначены для поддержки функций Windows Imaging Component (WIC).

Файлы NRW часто имеют довольно большой размер (обычно около 22 МБ), поскольку они хранят 12-битную RGB CCD -Распишите информацию о камере с высоким разрешением и сохраните в несжатом формате. Кроме того, файлы NRW хранят настройки изображения отдельно от данных изображения, что означает, что изменения в изображении могут быть отменены.

Программы, открывающие файл Nikon Raw Image.
Windows
File Viewer Plus
Adobe Photoshop Elements 2019
Nikon ViewNX
Nikon ViewNX2
Corel PaintShop Pro 2019
Google Picasa
Microsoft Windows Photo Gallery
Adobe Photoshop CC 2019
Mac
Adobe Photoshop Elements 2019
Nikon ViewNX
Nikon ViewNX2
Google Picasa
MacPhun ColorStrokes
Adobe Photoshop CC 2019
iOS
Adobe Photoshop Express
Android
File Viewer for Android
Adobe Photoshop Express

Как решить проблемы с файлами NRW

  • Свяжите расширение файла NRW с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу NRW и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.NRW files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл NRW, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться NRW - это файл изображений Nikon Raw.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла NRW.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл NRW не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.NRW File Extension

  • Developer by: Nikon
  • Category: Camera Raw Files
  • Format: Binary

What is an .NRW file?

.NRW is Nikon Raw Image File

An NRW file is a raw image file produced by high-end Nikon COOLPIX and digital SLR cameras. It saves image data in an uncompressed format that can be processed on the camera or on a computer after the image is captured. NRF files are similar to .NEF files, but are designed to support Windows Imaging Component (WIC) functions.

NRW files are often rather large in size (typically around 22MB) since they store 12-bit RGB CCD-RAW camera information at a high resolution and are saved in an uncompressed format. Also, NRW files store image adjustments separately from the image data, meaning that changes to the image can be undone.

Programs that open Nikon Raw Image File
Windows
File Viewer Plus
Adobe Photoshop Elements 2019
Nikon ViewNX
Nikon ViewNX2
Corel PaintShop Pro 2019
Google Picasa
Microsoft Windows Photo Gallery
Adobe Photoshop CC 2019
Mac
Adobe Photoshop Elements 2019
Nikon ViewNX
Nikon ViewNX2
Google Picasa
MacPhun ColorStrokes
Adobe Photoshop CC 2019
iOS
Adobe Photoshop Express
Android
File Viewer for Android
Adobe Photoshop Express

How to solve problems with NRW files

  • Associate the NRW file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any NRW file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.NRW files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the NRW file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .NRW is Nikon Raw Image File. Because only the current version supports the latest NRW file format. Search, therefore, e.g. on the Nikon manufacturer website after an available .NRW is Nikon Raw Image File update.
  • To make sure that your NRW file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.