Библиотека расширений файлов


Файл с расширением .NFV

  • Разработчик: Netflix
  • Категория: Video Files

Что такое файл NFV?

Файлы с расширением .NFV созданы разработчиком Netflix. Данный тип файла классифицирован как Video Files.

NFV - это видеофайл Netflix.

Файл NFV - это видеофайл, созданный потоковым приложением Netflix, доступным для Android и iOS. Он содержит зашифрованное видео для фильма или шоу, загруженного через приложение. Файлы NFV используются для просмотра в автономном режиме, эта функция была запущена в декабре 2016 года. Она позволяет смотреть фильмы или шоу, когда они не подключены к Интернету.

Файл NFV, открытый в Netflix 9.0.1 в iOS 10.1.1

Netflix - это потоковая служба, которая предоставляет широкий спектр фильмов и шоу, включая телевизионные шоу, которые в настоящее время и более не транслируются, и новый оригинальный контент Netflix. , Сервис изначально начинался как услуга проката видео, где DVD и Blu-ray диски были отправлены по почте в дома подписчиков. Затем он превратился в службу потокового вещания, которая теперь доступна на устройствах Android и iOS.

Большинство наименований на Netflix доступны для загрузки, хотя некоторые из них исключены. Если заголовок можно загрузить, рядом с именем есть значок загрузки. Вы можете искать загружаемые заголовки, выбрав «Доступно для загрузки» в меню Netflix. Нажмите значок загрузки, чтобы начать загрузку, затем перейдите в раздел «Мои загрузки» приложения, чтобы получить доступ к загруженному фильму или шоу.

Когда вы выбираете фильм или телевизор для загрузки на свое устройство, Netflix загружает файлы. и сохраняет файл NFV на вашем устройстве в папке вместе с несколькими другими файлами, включая файлы .MANIFEST, .NFS, .NFI и .NFA. Скорее всего, вы никогда не увидите файл NFV, поскольку можете воспроизводить фильм или показывать прямо в приложении Netflix.

Вы можете выбрать качество загрузки видео в соответствии с потребностями хранения и желаемым уровнем качества видео. , Для загрузки видео более высокого качества требуется больше времени и больше места на вашем устройстве, тогда как стандартное качество требует меньше времени для загрузки и меньше места на вашем устройстве. Час стандартного качества контента составляет около 280 МБ, а более высокое качество - около 440 МБ. Это значительная разница в размере загрузки. Чтобы выбрать качество загружаемого видео, нажмите значок меню в приложении Netflix, затем выберите «Настройки приложения». Под заголовком «Загрузки» выберите «Качество видео» и выберите между «Стандартным» и «Более высоким» качеством видео.

Если вы хотите удалить фильм или показать, что вы скачали на устройство Android, нажмите значок меню. в приложении выберите «Мои загрузки», коснитесь значка редактирования карандашом в верхнем правом углу и коснитесь красного значка «X», чтобы удалить заголовок.

Если вы хотите удалить фильм или шоу Вы загрузили на свое устройство iOS, нажмите значок меню в приложении, выберите «Мои загрузки», нажмите «Изменить» и выберите красный значок «X», чтобы удалить заголовок.

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы загружать видеоролики Netflix в приложение для Android или iOS, вам необходимо установить Android 4.4.2 или более позднюю версию или iOS 8.0 или более позднюю версию. Вам также понадобится последняя версия приложения Netflix.

Приложения, которые открывают Netflix Video File.
iOS
Netflix
Android
Netflix

Как открыть файл .NFV на различных платформах

Открыть файл .NFV на Windows

  • Нажмите правой кнопкой мыши на необходимый файл .NFV.
  • Левой кнопкой выберите "Открыть с помощью" > "Выбрать другое приложение"
  • Выберите из списка программу открывающую .NFV файл и установите флажок "Всегда использовать это приложение для открытия .NFV файлов" Нажмите "Ok"

Открыть файл .NFV на Mac

  • Кликните правой кнопкой мыши (или Ctrl + левый клик) на файл .NFV
  • Выберите "Открыть в приложении" > "Другое.."
  • Выберите необходимое приложение из списка допустимых приложений выше и нажмите "Открыть"
  • Установите флажок "Включить" для "Всегда открывать в приложении"

Открыть файл .NFV на Linux

Кликните правой кнопкой мыши по файлу .NFV, выберите "Открыть с помощью" и выберите другую программу.

Открыть файл .NFV на iPhone

Выберите файл. Если вы не видите приложение для открытия файла .NFV, нажмите "Поделиться" и выберите подходящее приложение.
Способ номер 2
Сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы». Нажмите и удерживайте файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную полоску меню. После этого нажмите "Поделиться" и выберите приложение.

Открыть файл .NFV на Android

Нажмите значок «Настройки» на смартфоне c Android, затем выберите «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
Если вы хотите открывать, редактировать, сохранять или даже конвертировать файлы .NFV на Android, то вам лучше всего загрузить одно из специализированных приложений которые доступны в Google Play.

Как устранить проблемы с файлами .NFV

  1. Необходимо обновить приложение, которые вы обычно используете для открытия файлов .NFV. Только самая последняя версия программного обеспечения поддерживает актуальный формат файла .NFV
  2. Необходимо проверить файл .NFV на вирусы. Для этого необходимо просканировать его с помощью популярного антивируса (Norton, Nod32, Kaspersky, Dr.Web и т.д.)

The File Extensions Database


.NFV File Extension

  • Developer by: Netflix
  • Category: Video Files

What is an .NFV file?

.NFV is Netflix Video File

An NFV file is a video file created by the Netflix streaming app, which is available for Android and iOS. It contains encrypted video for a movie or show downloaded through the app. NFV files are used for offline viewing, a feature launched in December, 2016. It allows you to watch movies or shows when not connected to the Internet.

NFV file open in Netflix 9.0.1 in iOS 10.1.1

Netflix is a streaming service that provides a wide variety of movies and shows, including TV shows that are currently and no longer airing and new Netflix original content. The service initially began as a video rental service where DVDs and Blu-ray discs were mailed to subscribers' homes. It then morphed into a web streaming service, which is now available on Android and iOS devices.

Most titles on Netflix are available for download although some are excluded. If a title can be downloaded it has a download icon next to the name. You can search for downloadable titles by selecting "Available for Download" from the Netflix menu. Tap the download icon to begin the download then navigate to the "My Downloads" section of the app to access the downloaded movie or show.

When you choose a movie or TV to download to your device, Netflix downloads and saves the NFV file to your device in a folder along with several other files, including the .MANIFEST, .NFS, .NFI, and .NFA files. You most likely will never see the NFV file since you can play the movie or show directly in the Netflix app.

You can select the quality of your video download to fit your storage needs and desired level of video quality. Higher quality video will take longer to download and more space on your device, whereas standard quality takes less time to download and less space on your device. An hour of standard quality content is around 280 MB and higher quality is around 440 MB. That's a significant difference in download size. To select your download video quality tap the menu icon in the Netflix app then select "App Settings". Under the "Downloads" heading select "Video Quality" and choose between "Standard" and "Higher" video quality.

If you want to delete a movie or show you downloaded to your Android device tap the menu icon in the app, select "My Downloads", tap the pencil edit icon in the upper right corner, and tap the red "X" icon to delete the title.

If you want to delete a movie or show you downloaded to your iOS device tap the menu icon in the app, select "My Downloads", tap "Edit", and select the red "X" icon to delete the title.

NOTE: In order to download Netflix videos on your Android or iOS app you need to have Android 4.4.2 or later or iOS 8.0 or later. You will also need the latest version of the Netflix app.

Programs that open Netflix Video File
iOS
Netflix
Android
Netflix

How to solve problems with NFV files

  • Associate the NFV file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any NFV file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.NFV files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the NFV file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .NFV is Netflix Video File. Because only the current version supports the latest NFV file format. Search, therefore, e.g. on the Netflix manufacturer website after an available .NFV is Netflix Video File update.
  • To make sure that your NFV file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.