База данных расширений файлов


NCA Расширение файла.

  • Разработчик: Nintendo
  • категория: Game Files

Что такое файл NCA??

NCA - это Nintendo Content Archive.

Файл NCA - это Nintendo Content Archive, в котором содержатся игровые данные, сброшенные с игровой карты Nintendo Switch. Он хранит несколько файлов, содержащих контент Nintendo, например, прошивку или ПЗУ игры Switch, зашифрованные с помощью шифрования AES-XTS. Файлы NCA аналогичны файлам CIA, которые используются для хранения контента Nintendo 3DS, и файлов WAD, которые используются для хранения контента Nintendo Wii.

Файлы NCA обычно извлекаются из файлов .XCI с помощью инструментов моддинга Switch, такие как HacToolGUI. После извлечения файла NCA вы можете использовать SciresM hactool для расшифровки и извлечения файлов из файла NCA.

Программы, открывающие Nintendo Content Archive.
Windows
SciresM hactool
Mac
SciresM hactool
Linux
SciresM hactool

Как решить проблемы с файлами NCA

  • Свяжите расширение файла NCA с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу NCA и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.NCA files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл NCA, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться NCA - это Nintendo Content Archive.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла NCA.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл NCA не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.NCA File Extension

  • Developer by: Nintendo
  • Category: Game Files

What is an .NCA file?

.NCA is Nintendo Content Archive

An NCA file is a Nintendo Content Archive, which contains game data dumped from a Nintendo Switch game card. It stores multiple files that contain Nintendo content, such as firmware or a Switch game ROM encrypted with AES-XTS encryption. NCA files are similar to CIA files, which are used to store Nintendo 3DS content and WAD files, which are used to store Nintendo Wii content.

NCA files are typically extracted from .XCI files using Switch modding tools, such as HacToolGUI. After extracting the NCA file, you can use SciresM hactool to decrypt and extract files from an NCA file.

Programs that open Nintendo Content Archive
Windows
SciresM hactool
Mac
SciresM hactool
Linux
SciresM hactool

How to solve problems with NCA files

  • Associate the NCA file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any NCA file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.NCA files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the NCA file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .NCA is Nintendo Content Archive. Because only the current version supports the latest NCA file format. Search, therefore, e.g. on the Nintendo manufacturer website after an available .NCA is Nintendo Content Archive update.
  • To make sure that your NCA file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.