База данных расширений файлов


NBAK Расширение файла.

  • Разработчик: The Neat Company
  • категория: Backup Files

Что такое файл NBAK??

NBAK - это аккуратный резервный файл.

Файл резервной копии, созданный Neat 5, приложением системы цифровой регистрации; содержит резервную копию ваших отсканированных документов, включая квитанции и контакты; аналогично файлам .NRBAK и .NWBAK.

Чтобы создать файл NBAK, выберите Tools и rarr; База данных и rarr; Автономное резервное копирование , нажмите «Обзор», выберите место сохранения (не выбирайте расположение папки Neat Data), нажмите «Резервное копирование», чтобы начать процесс, установите напоминание о резервном копировании, если хотите, и нажмите < span class = "button"> Сохранить Закрыть .

Чтобы восстановить базу данных с помощью файла NBAK, выберите Tools и rarr; База данных и rarr; Автономное восстановление , перейдите к своему файлу и нажмите Открыть .

Программы, открывающие Neat Backup File.
Windows
Neat

Как решить проблемы с файлами NBAK

  • Свяжите расширение файла NBAK с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу NBAK и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.NBAK files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл NBAK, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться NBAK - это аккуратный резервный файл.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла NBAK.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл NBAK не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.NBAK File Extension

  • Developer by: The Neat Company
  • Category: Backup Files

What is an .NBAK file?

.NBAK is Neat Backup File

Backup file created by Neat 5, a digital filing system application; contains a backup of your scanned documents, including receipts and contacts; similar to the .NRBAK and .NWBAK files.

To create a NBAK file, select Tools → Database → Offline Backup, click "Browse," choose the save location (Don't select the Neat Data folder location), click "Backup" to begin the process, set a backup reminder if you'd like, and click Save + Close.

To restore a database using the NBAK file, select Tools → Database → Offline Restore, navigate to your file, and click Open.

Programs that open Neat Backup File
Windows
Neat

How to solve problems with NBAK files

  • Associate the NBAK file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any NBAK file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.NBAK files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the NBAK file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .NBAK is Neat Backup File. Because only the current version supports the latest NBAK file format. Search, therefore, e.g. on the The Neat Company manufacturer website after an available .NBAK is Neat Backup File update.
  • To make sure that your NBAK file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.