База данных расширений файлов


MXS Расширение файла.

  • Разработчик: Next Limit
  • категория: 3D Image Files
  • Формат: Binary

Что такое файл MXS??

MXS - это файл сцены Maxwell Studio.

Файл трехмерной сцены, созданный программой фотореалистичного рендеринга Maxwell Render или другой программой трехмерного моделирования с плагином Maxwell Render; хранит описание трехмерной сцены, которое может быть отображено с физически точными характеристиками освещения в программном обеспечении.

ПРИМЕЧАНИЕ. Maxwell Studio - это независимое приложение, включенное в Maxwell Render. Это программа, используемая для реального редактирования 3D-сцены.

Программы, открывающие файл Maxwell Studio Scene.
Windows
Next Limit Maxwell Render
Mac
Next Limit Maxwell Render
Linux
Next Limit Maxwell Render

Тип файла 2 Painter Color Mixer Pad File.

Разработчик: Corel категория: Settings Files Формат: Binary

Файл цветов, созданный Corel Painter, приложением для цифровой рисования; сохраняет цвета краски, которые пользователь смешивает с помощью Mixer Pad; используется цифровыми художниками для запоминания конкретных цветовых миксов; позволяет художнику вернуться в предыдущее состояние панели микшера.

Файлы MXS можно сохранить с панели микшера, выбрав значок в верхнем правом углу меню и выбрав Сохранить панель микшера ... . Их можно загрузить, выбрав Load Mixer Pad ... .

ПРИМЕЧАНИЕ. MXS-файлы отличаются от образцов микшера (.MWS ) файлы, в которых хранятся предустановленные цвета в верхней части окна микшера.

Программы, открывающие файл Painter Color Mixer Pad.
Windows
Corel Painter 2019
Mac
Corel Painter 2019

Как решить проблемы с файлами MXS

  • Свяжите расширение файла MXS с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу MXS и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.MXS files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл MXS, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться MXS - это файл сцены Maxwell Studio.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла MXS.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл MXS не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.MXS File Extension

  • Developer by: Next Limit
  • Category: 3D Image Files
  • Format: Binary

What is an .MXS file?

.MXS is Maxwell Studio Scene File

Three-dimensional scene file created by Maxwell Render photorealistic rendering software, or by another 3D modeling program with the Maxwell Render plug-in; stores a 3D scene description that can be rendered with physically-accurate light properties in the software.

NOTE: Maxwell Studio is an independent application included with Maxwell Render. It is the program used for the actual 3D scene editing.

Programs that open Maxwell Studio Scene File
Windows
Next Limit Maxwell Render
Mac
Next Limit Maxwell Render
Linux
Next Limit Maxwell Render
File Type 2:

Painter Color Mixer Pad File

Developer by: Corel Category: Settings Files Format: Binary

Colors file created by Corel Painter, a digital painting application; saves the paint colors that the user mixes on the Mixer Pad with the brush; used by digital artists to remember specific color mixes; allows the painter to revert to a previous Mixer Pad state.

MXS files can be saved from the Mixer panel by selecting the upper right corner menu icon and choosing Save Mixer Pad.... They can be loaded by choosing Load Mixer Pad....

NOTE: MXS files differ from Mixer Swatches (.MWS) files, which store the preset colors tiled at the top of the Mixer window.

Programs that open Painter Color Mixer Pad File
Windows
Corel Painter 2019
Mac
Corel Painter 2019

How to solve problems with MXS files

  • Associate the MXS file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any MXS file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.MXS files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the MXS file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .MXS is Maxwell Studio Scene File. Because only the current version supports the latest MXS file format. Search, therefore, e.g. on the Next Limit manufacturer website after an available .MXS is Maxwell Studio Scene File update.
  • To make sure that your MXS file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.