База данных расширений файлов


MOVIE Расширение файла.

  • Разработчик: Apple
  • категория: Video Files

Что такое файл MOVIE??

MOVIE - это файл фильма в формате QuickTime.

MOVIE сохранен или отформатирован в фирменном формате Apple QuickTime; может использовать один из многих типов кодеков для сжатия файла, включая видеокодек H.264, который использует высокоэффективный алгоритм сжатия; Поддержка H.264 была представлена ​​в QuickTime 7.0, который был выпущен в Mac OS X 10.4 Tiger и также доступен в QuickTime для Windows.

Большинство фильмов QuickTime могут воспроизводиться в более ранних версиях QuickTime Player, но QuickTime 7 или более поздней версии необходим для воспроизведения видеофайлов в формате H.264.

В фильмах QuickTime может также использоваться расширение .MOV, что особенно распространено на компьютерах под управлением Windows.

Программы, открывающие файл QuickTime Movie.
Windows
Apple QuickTime Player
Adobe Premiere Pro CC 2019
Mac
Apple QuickTime Player
Roxio Popcorn
Adobe Premiere Pro CC 2019

Тип файла 2 Payday Movie File.

категория: Video Files Формат: Binary

Файл MOVIE - это видеофайл, используемый в играх Payday, таких как Payday 2 и Payday: The Heist. Он содержит видео, используемое в Payday, например, когда персонажи предлагают контракты игроку во время заставки. Файлы MOVIE переименовываются в файлы .BIK.

Скорее всего, вы столкнетесь с файлом MOVIE только при изменении игрового процесса Payday. В противном случае на файл ссылается игра во время игры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку файлы MOVIE переименовываются в файлы BIK, вы можете изменить расширение «.movie» на «.bik». чтобы открыть их с помощью видеопроигрывателей, поддерживающих формат видео Bink.

Программы, открывающие Payday Movie File.
Windows
Overkill Software Payday 2
Overkill Software Payday: The Heist

Как решить проблемы с файлами MOVIE

  • Свяжите расширение файла MOVIE с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу MOVIE и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.MOVIE files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл MOVIE, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться MOVIE - это файл фильма в формате QuickTime.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла MOVIE.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл MOVIE не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.MOVIE File Extension

  • Developer by: Apple
  • Category: Video Files

What is an .MOVIE file?

.MOVIE is QuickTime Movie File

Movie saved or formatted in Apple's proprietary QuickTime format; may use one of many types of codecs to compress the file, including the H.264 video codec, which uses a high-efficiency compression algorithm; H.264 support was introduced with QuickTime 7.0, which was released with Mac OS X 10.4 Tiger and is also available with QuickTime for Windows.

Most QuickTime movies can be played back by earlier versions of QuickTime Player, but QuickTime 7 or later is required to play back H.264-encoded video files.

QuickTime movies may also use the .MOV extension, which is especially common on Windows-based computers.

Programs that open QuickTime Movie File
Windows
Apple QuickTime Player
Adobe Premiere Pro CC 2019
Mac
Apple QuickTime Player
Roxio Popcorn
Adobe Premiere Pro CC 2019
File Type 2:

Payday Movie File

Category: Video Files Format: Binary

A MOVIE file is a video file used by Payday games, such as Payday 2 and Payday: The Heist. It contains a video used in Payday, such as when characters offer contracts to the player during a cutscene. MOVIE files are renamed .BIK files.

You most likely will only come across a MOVIE file if you are modifying Payday gameplay. Otherwise, the file is referenced by the game during gameplay.

NOTE: Since MOVIE files are renamed BIK files, you can change the ".movie" extension to ".bik" to open them with video players that support the Bink video format.

Programs that open Payday Movie File
Windows
Overkill Software Payday 2
Overkill Software Payday: The Heist

How to solve problems with MOVIE files

  • Associate the MOVIE file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any MOVIE file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.MOVIE files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the MOVIE file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .MOVIE is QuickTime Movie File. Because only the current version supports the latest MOVIE file format. Search, therefore, e.g. on the Apple manufacturer website after an available .MOVIE is QuickTime Movie File update.
  • To make sure that your MOVIE file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.