База данных расширений файлов


Файл с расширением MOHO

  • Разработчик: Smith Micro
  • категория: Data Files
  • Формат: Zip

Что такое файл MOHO??

MOHO - это анимационный проект Moho.

Файл MOHO - это анимационный проект, созданный MOHO (ранее Anime Studio), анимационной программой, предназначенной для создания аниме-фильмов. Он содержит проект, который включает слои, объекты и временную шкалу. В файлах MOHO также могут храниться стили и эффекты, которые можно применять к объектам, используемым в видео.

Файл MOHO открывается в Smith Micro MOHO Pro 12

Поскольку файлы MOHO хранят анимационные проекты, они являются наиболее известными файлами среди пользователей MOHO. Вы можете создать файл MOHO, выбрав File and rarr; Создать или Создать из шаблона , а затем сохранить его, выбрав Файл и rarr; Сохранить или Сохранить как ... . Чтобы открыть файл MOHO, просто выберите File and rarr; Откройте ... или Откройте последние ... и выберите файл MOHO.

Файлы MOHO были изначально созданы в ранних версиях Moho. Однако файл был заменен файлом .ANME, когда MOHO стал Anime Studio. В конце концов, в версии 12 Anime Studio была переименована в Moho, которая использует файл MOHO для хранения проектов. Текущие версии MOHO по-прежнему поддерживают файлы ANME.

Программы, которые открывают Moho Animation Project.
Windows
Smith Micro Moho Debut 12
Smith Micro Moho Pro 12
Lost Marble Moho
Mac
Smith Micro Moho Debut 12
Smith Micro Moho Pro 12

Как решить проблемы с файлами MOHO

  • Свяжите расширение файла MOHO с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу MOHO и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.MOHO files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл MOHO, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться MOHO - это анимационный проект Moho.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла MOHO.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл MOHO не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.MOHO File Extension

  • Developer by: Smith Micro
  • Category: Data Files
  • Format: Zip

What is an .MOHO file?

.MOHO is Moho Animation Project

A MOHO file is an animation project created by Moho (formerly Anime Studio), a animation program used designed for creating anime movies. It contains a project, which includes layers, objects, and a timeline. MOHO files may also store styles and effects that can be applied to objects used in the video.

MOHO file open in Smith Micro Moho Pro 12

Since MOHO files store animation projects, they are the most well known files among Moho users. You can create a MOHO file by selecting File → New or New From Template then saving it by selecting File → Save or Save As.... To open a MOHO file, simply select File → Open... or Open Recent... and select the MOHO file.

MOHO files were originally created by early versions of Moho. However, the file was replaced by the .ANME file when Moho became Anime Studio. Eventually, in version 12, Anime Studio was renamed as Moho, which uses the MOHO file to store projects. Current versions of Moho still support ANME files.

Programs that open Moho Animation Project
Windows
Smith Micro Moho Debut 12
Smith Micro Moho Pro 12
Lost Marble Moho
Mac
Smith Micro Moho Debut 12
Smith Micro Moho Pro 12

How to solve problems with MOHO files

  • Associate the MOHO file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any MOHO file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.MOHO files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the MOHO file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .MOHO is Moho Animation Project. Because only the current version supports the latest MOHO file format. Search, therefore, e.g. on the Smith Micro manufacturer website after an available .MOHO is Moho Animation Project update.
  • To make sure that your MOHO file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.