База данных расширений файлов


MARSHAL Расширение файла.

  • Разработчик: RISE to Bloome Software
  • категория: Database Files
  • Формат: XML

Что такое файл MARSHAL??

MARSHAL - это файл модели миграции данных маршала.

Файл модели данных, созданный MARSHAL Editor, инструментом, используемым для миграции, интеграции и архивирования данных; содержит спецификацию XML для наборов данных, которые были импортированы или экспортированы; используется для хранения настроек переноса данных между несколькими базами данных; также используется для выполнения запланированных заданий с помощью инструмента MARSHAL Archiver.

Установка MARSHAL Editor включает в себя MARSHAL SQLUtility, которая может подключаться к любой ODBC-совместимой базе данных. После подключения программное обеспечение предоставляет утилиты для просмотра схемы данных и перевода ее в другой формат. Файлы MARSHAL используются для хранения работы, выполненной в ходе этого процесса.

MARSHAL SQLUtility также доступна в виде отдельной установки.

Программы, открывающие файл Marshal Data Migration Model.
Windows
RISE to Bloome Marshal Editor
RISE to Bloome Marshal SQLUtility
RISE to Bloome Marshal Archiver

Как решить проблемы с файлами MARSHAL

  • Свяжите расширение файла MARSHAL с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу MARSHAL и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.MARSHAL files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл MARSHAL, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться MARSHAL - это файл модели миграции данных маршала.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла MARSHAL.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл MARSHAL не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.MARSHAL File Extension

  • Developer by: RISE to Bloome Software
  • Category: Database Files
  • Format: XML

What is an .MARSHAL file?

.MARSHAL is Marshal Data Migration Model File

Data model file created by Marshal Editor, a tool used for migrating, integrating, and archiving data; contains an XML specification for data sets that have been imported or exported; used for storing data migration settings between multiple databases; also used for executing scheduled jobs with the Marshal Archiver tool.

The Marshal Editor installation includes the Marshal SQLUtility, which can connect to any ODBC compliant database. Once connected, the software provides utilities to view the data schema and translate it into another format. MARSHAL files are used to store the work done during this process.

The Marshal SQLUtility is also available as a standalone installation.

Programs that open Marshal Data Migration Model File
Windows
RISE to Bloome Marshal Editor
RISE to Bloome Marshal SQLUtility
RISE to Bloome Marshal Archiver

How to solve problems with MARSHAL files

  • Associate the MARSHAL file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any MARSHAL file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.MARSHAL files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the MARSHAL file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .MARSHAL is Marshal Data Migration Model File. Because only the current version supports the latest MARSHAL file format. Search, therefore, e.g. on the RISE to Bloome Software manufacturer website after an available .MARSHAL is Marshal Data Migration Model File update.
  • To make sure that your MARSHAL file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.