База данных расширений файлов


KEXIS Расширение файла.

  • Разработчик: Kexi Team
  • категория: Database Files

Что такое файл KEXIS??

KEXIS - это файл ярлыка базы данных Kexi.

Файл подключения к базе данных, созданный Kexi, программой для работы с базами данных Linux; содержит параметры, используемые для подключения к конкретной базе данных (файл .KEXI), который может быть размещен на удаленном сервере; используется для открытия удаленного соединения с базой данных, которое затем можно редактировать в Kexi.

ПРИМЕЧАНИЕ. Файлы KEXIS незначительно отличаются от файлов .KEXIC, также созданных Kexi. В то время как файлы KEXIS используются для подключения к конкретной базе данных, файлы KEXIC хранят только информацию о соединении и не связаны с конкретной базой данных.

Программы, открывающие файл Kexi Database Shortcut.
Linux
Kexi

Как решить проблемы с файлами KEXIS

  • Свяжите расширение файла KEXIS с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу KEXIS и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.KEXIS files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл KEXIS, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться KEXIS - это файл ярлыка базы данных Kexi.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла KEXIS.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл KEXIS не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.KEXIS File Extension

  • Developer by: Kexi Team
  • Category: Database Files

What is an .KEXIS file?

.KEXIS is Kexi Database Shortcut File

Database connection file created by Kexi, a Linux database program; contains parameters used to connect to a specific database (.KEXI file), which may be hosted on a remote server; used for opening a remote connection to the database, which can then be edited in Kexi.

NOTE: KEXIS files differ slightly from .KEXIC files also created by Kexi. While KEXIS files are used to connect to a specific database, KEXIC files only store connection information and are not linked to a specific database.

Programs that open Kexi Database Shortcut File
Linux
Kexi

How to solve problems with KEXIS files

  • Associate the KEXIS file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any KEXIS file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.KEXIS files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the KEXIS file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .KEXIS is Kexi Database Shortcut File. Because only the current version supports the latest KEXIS file format. Search, therefore, e.g. on the Kexi Team manufacturer website after an available .KEXIS is Kexi Database Shortcut File update.
  • To make sure that your KEXIS file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.