База данных расширений файлов


FP7 Расширение файла.

  • Разработчик: FileMaker
  • категория: Database Files
  • Формат: Binary

Что такое файл FP7??

FP7 - это база данных FileMaker Pro 7.

Файл базы данных, созданный в FileMaker Pro версий 7-11; хранит данные, используя таблицы и записи, где каждая запись содержит одно или несколько полей; может также включать формы, диаграммы и другие объекты базы данных; используется для организации личных данных и данных компании.

ПРИМЕЧАНИЕ. FileMaker Pro 12 использует более новый формат .FMP12 для баз данных. Базы данных FP7 можно обновить до более нового формата, просто открыв их в FileMaker Pro 12, который автоматически преобразует их (и в процессе сохраняет резервную копию файла FP7). FileMaker Pro 5 и 6 используют расширение .FP5.

Программы, открывающие FileMaker Pro 7 Database.
Windows
FileMaker Pro Advanced
Mac
FileMaker Pro Advanced

Как решить проблемы с файлами FP7

  • Свяжите расширение файла FP7 с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу FP7 и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.FP7 files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл FP7, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться FP7 - это база данных FileMaker Pro 7.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла FP7.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл FP7 не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.FP7 File Extension

  • Developer by: FileMaker
  • Category: Database Files
  • Format: Binary

What is an .FP7 file?

.FP7 is FileMaker Pro 7+ Database

Database file created by FileMaker Pro versions 7-11; stores data using tables and records with each record containing one or more fields; can also include forms, charts, and other database objects; used for organizing personal and company data.

NOTE: FileMaker Pro 12 uses the newer .FMP12 format for databases. FP7 databases can be upgraded to the newer format simply by opening them in FileMaker Pro 12, which automatically converts them (and saves a backup copy of the FP7 file in the process). FileMaker Pro 5 and 6 use the .FP5 extension.

Programs that open FileMaker Pro 7+ Database
Windows
FileMaker Pro Advanced
Mac
FileMaker Pro Advanced

How to solve problems with FP7 files

  • Associate the FP7 file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any FP7 file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.FP7 files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the FP7 file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .FP7 is FileMaker Pro 7+ Database. Because only the current version supports the latest FP7 file format. Search, therefore, e.g. on the FileMaker manufacturer website after an available .FP7 is FileMaker Pro 7+ Database update.
  • To make sure that your FP7 file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.