База данных расширений файлов


FBR Расширение файла.

  • Разработчик: Blueberry
  • категория: Video Files
  • Формат: Binary

Что такое файл FBR??

FBR - запись экрана FlashBack.

Видео, созданное с помощью программы записи экрана BB FlashBack; фиксирует события на экране и может быть объединен со звуком текста и изображениями, добавленными пользователем; обычно используется для создания демонстраций программного обеспечения, учебных пособий, учебных материалов.

Файлы FBR создаются с помощью программы для записи экрана BB FlashBack и могут воспроизводиться с помощью BB FlashBack Free Player.

Программы, открывающие FlashBack Screen Recording.
Windows
Blueberry FlashBack
Blueberry FlashBack Express

Тип файла 2 Запись экрана Mercury.

Разработчик: HP категория: Video Files Формат: Binary

Запись экрана, созданная Mercury Screen Recorder, приложением, которое интегрируется с программным обеспечением HP Quality Center; содержит в реальном времени видео, снятое в то время как пользователь взаимодействует с компьютером; часто используется для документирования дефектов на этапе тестирования программного обеспечения.

После записи файлы FBR можно просматривать и редактировать с помощью приложения Mercury Screen Player.

Как решить проблемы с файлами FBR

  • Свяжите расширение файла FBR с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу FBR и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.FBR files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл FBR, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться FBR - запись экрана FlashBack.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла FBR.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл FBR не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.FBR File Extension

  • Developer by: Blueberry
  • Category: Video Files
  • Format: Binary

What is an .FBR file?

.FBR is FlashBack Screen Recording

Video created with BB FlashBack screen recording software; captures the events on the screen and can be combined with text sound and images added by the user; typically used for creating software demos, tutorials, training materials.

FBR files are created with the BB FlashBack screen recorder program and can be played back with the BB FlashBack Free Player.

Programs that open FlashBack Screen Recording
Windows
Blueberry FlashBack
Blueberry FlashBack Express
File Type 2 Mercury Screen Recording
Developer by: HP Category: Video Files Format: Binary

Screen recording created by Mercury Screen Recorder, an application that integrates with the HP Quality Center quality assurance software; contains real-time video captured while a user interacts with the computer; often used for documenting defects during the software testing phase.

After being recorded, FBR files can be viewed and edited using the Mercury Screen Player application.

How to solve problems with FBR files

  • Associate the FBR file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any FBR file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.FBR files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the FBR file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .FBR is FlashBack Screen Recording. Because only the current version supports the latest FBR file format. Search, therefore, e.g. on the Blueberry manufacturer website after an available .FBR is FlashBack Screen Recording update.
  • To make sure that your FBR file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.