База данных расширений файлов


Файл с расширением ENL

  • Разработчик: Thomson Reuters
  • категория: Data Files
  • Формат: Binary

Что такое файл ENL??

ENL - это библиотека EndNote.

Файл данных, используемый EndNote, приложением, используемым для управления библиографиями; содержит коллекцию цитат, в каждой из которых хранится автор, год, название, журнал и другая справочная информация; может также содержать ссылки на актуальные публикации, такие как файлы .PDF, для просмотра в программном обеспечении; используется как родной формат сохранения и загрузки EndNote.

Библиотеки EndNote часто используются исследователями и авторами в процессе создания статьи журнала. Цитаты в файлах ENL могут выводиться в формате библиографической публикации в программном обеспечении.

ПРИМЕЧАНИЕ. Файлы ENL хранятся в папке с расширением имени «.Data». Эта папка сохраняется в том же каталоге, что и файл ENL, и содержит базу данных с информацией для библиотеки.

Программы, открывающие библиотеку EndNote.
Windows
Thomson Reuters EndNote
Mac
Thomson Reuters EndNote

Как решить проблемы с файлами ENL

  • Свяжите расширение файла ENL с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу ENL и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.ENL files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл ENL, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться ENL - это библиотека EndNote.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла ENL.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл ENL не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.ENL File Extension

  • Developer by: Thomson Reuters
  • Category: Data Files
  • Format: Binary

What is an .ENL file?

.ENL is EndNote Library

Data file used by EndNote, an application used for managing bibliographies; contains a collection of citations, each of which store author, year, title, journal, and other reference information; can also contain links to actual publications, such as .PDF files, for viewing in the software; used as the EndNote native save and load format.

EndNote libraries are often used by researchers and writers during the journal article authoring process. The citations in ENL files can be output to bibliographic publication format in the software.

NOTE: ENL files are stored with a folder that has the ".Data" name extension. This folder is saved in the same directory as the ENL file and contains the database of information for the library.

Programs that open EndNote Library
Windows
Thomson Reuters EndNote
Mac
Thomson Reuters EndNote

How to solve problems with ENL files

  • Associate the ENL file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any ENL file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.ENL files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the ENL file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .ENL is EndNote Library. Because only the current version supports the latest ENL file format. Search, therefore, e.g. on the Thomson Reuters manufacturer website after an available .ENL is EndNote Library update.
  • To make sure that your ENL file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.