База данных расширений файлов


Файл с расширением EDXZ

  • Разработчик: EdrawSoft
  • категория: Spreadsheet Files

Что такое файл EDXZ??

EDXZ - это Edraw сжатый XML-файл.

Сжатый файл, созданный Edraw Max, программой для создания диаграмм; содержит ваши собственные диаграммы, созданные из стандартных шаблонов Edraw Max; диаграммы состоят из стрелок, фигур и текста; сжатый формат оптимален для обмена проектами с другими.

Некоторые категории шаблонов включают в себя бизнес-форму, блок-схему, Mind Map, дизайн одежды, науку и базу данных. В каждой из этих категорий вы можете выбрать конкретный шаблон, который вы хотите использовать.

Чтобы создать файл EDXZ, вы должны сначала открыть шаблон, который вы хотите использовать. Это можно сделать, открыв Edraw Max, затем на вкладке New слева вы можете выбрать одну из категорий шаблонов, а затем выбрать один из шаблонов. После того, как вы откроете свой шаблон, перейдите в Файл и rarr; Сохранить как ... затем выберите расширение EDXZ в раскрывающемся меню "Тип файла".

ПРИМЕЧАНИЕ. сжатая версия файла .EDX.

Программы, открывающие Edraw Compressed XML FIle.
Windows
EdrawSoft Edraw Max

Как решить проблемы с файлами EDXZ

  • Свяжите расширение файла EDXZ с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу EDXZ и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.EDXZ files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл EDXZ, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться EDXZ - это Edraw сжатый XML-файл.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла EDXZ.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл EDXZ не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.EDXZ File Extension

  • Developer by: EdrawSoft
  • Category: Spreadsheet Files

What is an .EDXZ file?

.EDXZ is Edraw Compressed XML FIle

Compressed file created by Edraw Max, a diagram creating program; contains your customized diagrams created from Edraw Max's default templates; diagrams consist of arrows, shapes, and text; the compressed format is optimal for sharing projects with others.

Some template categories include Business Form, Flowchart, Mind Map, Fashion Design, Science, and Database. Under each of these categories you're able to choose the specific template you want to use.

To create an EDXZ file you must first open a template you'd like to use. You can do this by opening Edraw Max, then under the New tab on the left you can choose from the "Template Categories," then choose one of the "Templates." After you open your template, go to File → Save As... then choose the EDXZ extension in the "Save as type" drop down menu.

NOTE: Compressed version of the .EDX file.

Programs that open Edraw Compressed XML FIle
Windows
EdrawSoft Edraw Max

How to solve problems with EDXZ files

  • Associate the EDXZ file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any EDXZ file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.EDXZ files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the EDXZ file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .EDXZ is Edraw Compressed XML FIle. Because only the current version supports the latest EDXZ file format. Search, therefore, e.g. on the EdrawSoft manufacturer website after an available .EDXZ is Edraw Compressed XML FIle update.
  • To make sure that your EDXZ file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.