База данных расширений файлов


Файл с расширением DXLS

  • Разработчик: Palmer Performance Engineering
  • категория: Settings Files
  • Формат: Binary

Что такое файл DXLS??

DXLS - это файл набора скинов DashXL.

Файл скина, используемый DashCommand, программой, используемой для мониторинга автомобильных данных бортовой диагностики II (OBD-II); содержит файлы, которые определяют внешний вид панели инструментов, на которой отображаются различные инструменты диагностики; позволяет настраивать панель мониторинга.

Файлы DXLS содержат несколько представлений панели мониторинга. В каждом представлении хранятся пропорции вида, а также видимые элементы и их свойства. Примеры элементов визуальной диагностики включают ускорение, скорость и температуру воды.

Скины панели мониторинга можно настроить для среды сенсорного экрана Windows и для мобильных устройств, таких как устройства iPhone, iPad или Android.

Программы, открывающие файл DashXL Skin Set.
Windows
Palmer Performance Engineering DashCommand
Palmer Performance Engineering DashXL Skin Editor

Как решить проблемы с файлами DXLS

  • Свяжите расширение файла DXLS с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу DXLS и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.DXLS files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл DXLS, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться DXLS - это файл набора скинов DashXL.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла DXLS.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл DXLS не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.DXLS File Extension

  • Developer by: Palmer Performance Engineering
  • Category: Settings Files
  • Format: Binary

What is an .DXLS file?

.DXLS is DashXL Skin Set File

Skin file used by DashCommand, program used for monitoring on-board diagnostics II (OBD-II) automotive data; contains files that specify the appearance of the dashboard, which shows different diagnostics tools; allows the dashboard to be customized.

DXLS files contain multiple dashboard views. Each view stores the aspect ratio of the view as well as the viewable elements and their properties. Example visual diagnostic elements include acceleration, speed, and water temperature.

Dashboard skins can be customized for a Windows touch screen environment and for mobile devices such as the iPhone, iPad, or Android devices.

Programs that open DashXL Skin Set File
Windows
Palmer Performance Engineering DashCommand
Palmer Performance Engineering DashXL Skin Editor

How to solve problems with DXLS files

  • Associate the DXLS file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any DXLS file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.DXLS files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the DXLS file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .DXLS is DashXL Skin Set File. Because only the current version supports the latest DXLS file format. Search, therefore, e.g. on the Palmer Performance Engineering manufacturer website after an available .DXLS is DashXL Skin Set File update.
  • To make sure that your DXLS file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.