База данных расширений файлов


DOWNLOADHOST Расширение файла.

  • Разработчик: Microsoft
  • категория: Settings Files

Что такое файл DOWNLOADHOST??

DOWNLOADHOST - это файл настроек загрузки MSN.

Сохраняет настройки загрузки файлов для программного обеспечения MSN; прилагается к установке MSN и требуется для загрузки файлов и проверки электронной почты; обычно называется «MSN # .downloadhost.»

Если файл DOWNLOADHOST поврежден или отсутствует, программное обеспечение MSN может отображать ошибку «Файл DOWNLOADHOST». Чтобы восстановить файл DOWNLOADHOST, сначала выберите «Выполнить ...» в меню «Пуск» Windows. Затем введите следующее в текстовое поле:

regsvr32 c: \ progra ~ 1 \ msn \ msncorefiles \ msnmetal.dll

Это должно восстановить файл DOWNLOADHOST и позволить MSN загружать файлы и снова отправлять сообщения электронной почты.

См. также соответствующую запись .MAILHOST.

Как решить проблемы с файлами DOWNLOADHOST

  • Свяжите расширение файла DOWNLOADHOST с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу DOWNLOADHOST и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.DOWNLOADHOST files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл DOWNLOADHOST, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться DOWNLOADHOST - это файл настроек загрузки MSN.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла DOWNLOADHOST.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл DOWNLOADHOST не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.DOWNLOADHOST File Extension

  • Developer by: Microsoft
  • Category: Settings Files

What is an .DOWNLOADHOST file?

.DOWNLOADHOST is MSN Download Settings File

Stores file download settings for MSN software; included with the MSN installation and required for downloading files and checking e-mail; typically named "MSN#.downloadhost."

If the Downloadhost file becomes corrupt or is missing, the MSN software may display a "Downloadhost File" error. To recover the Downloadhost file, first select "Run..." from the Windows Start menu. Then type the following in the text box:

regsvr32 c:\progra~1\msn\msncorefiles\msnmetal.dll

This should restore the Downloadhost file and allow MSN to download files and e-mail messages again.

Also see the related .MAILHOST entry.

How to solve problems with DOWNLOADHOST files

  • Associate the DOWNLOADHOST file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any DOWNLOADHOST file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.DOWNLOADHOST files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the DOWNLOADHOST file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .DOWNLOADHOST is MSN Download Settings File. Because only the current version supports the latest DOWNLOADHOST file format. Search, therefore, e.g. on the Microsoft manufacturer website after an available .DOWNLOADHOST is MSN Download Settings File update.
  • To make sure that your DOWNLOADHOST file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.